280 приказ мвд о взаимодействии подразделений

Приказ мвд 495 дсп от о взаимодействии

. В пунктах 9, 68 слова Законом Российской Федерации О милиции заменить словами Федеральным законом О полиции.

Приказ 495 мвд о взаимодействии — Огромный выбор!

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Приказ МВД РФ N 495, ФНС РФ N ММ-7-2-347 от Об

Приказ МВД РФ N 995, ФНС РФ N ММ-7-7-897 от Об о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при N 995/ММ-7-7-897 г. Москва Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по Считать утратившим силу приказ МВД России и ФНС России от 77 января 7559 г.

Приказ мвд 495 мвд рф о

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации . Алешина и Руководителя Федеральной налоговой службы . Мишустина..

7. Начальникам оперативных подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам Межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение утвержденных приказом Инструкций..

Вступают в силу: Постановление Правительства РФ от 7. Сочи, в связи с проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 7.

MAIN>. <#template js_tmpl_auth_reg_tab>. P. login_register_tab == 6>. P. login_register_tab == 6>. Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe. P. login_register_tab == 7>.

Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система нормативной справочной информации»Приказ Министерства экономического развития РФ от 7. Об утверждении формы перечня земельных участков, направляемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, и состава документов, прилагаемых к нему»Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6.

. В преамбуле слова Законом Российской Федерации от 68 апреля 6996 г. N 6576-I О милиции заменить словами Федеральным законом от 7 февраля 7566 г. N 8-ФЗ О полиции.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

phonochrestomatia.su

Приказом МВД РФ от 26.03.2008 г. № 280.

I. Общие положения

2. Правовую основу взаимодействия составляют:

— Конституция Российской Федерации;

— международные договоры Российской Федерации по вопросам взаимодействия правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью;

— уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации;

— законодательство в сфере оперативно-розыскной и государственной судебно-экспертной деятельности;

— нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации и межведомственные нормативные правовые акты, а также настоящее Положение.

3. Задачами взаимодействия являются:

— защита прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, а также личности от незаконного и необоснованного обвинения, ограничения ее прав и свобод;

— обеспечение согласованного выполнения следственных действий, оперативно-розыскных, организационных мероприятий при поступлении сообщений о преступлениях, их рассмотрении, разрешении и на стадиях уголовного судопроизводства;

— оптимальное сочетание сил, средств и методов при раскрытии и расследовании преступлений в целях изобличения и привлечения к уголовной ответственности в возможно короткие сроки лиц, совершивших преступление;

— эффективное осуществление мероприятий по розыску скрывшихся подозреваемых (обвиняемых), обеспечению возможности возмещения материального ущерба, причиненного физическим и юридическим лицам преступными действиями виновных лиц.

4. Принципами взаимодействия являются:

— соблюдение законности, конституционных прав и свобод человека и гражданина;

— комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

— согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

— персональная ответственность следователя, дознавателя, начальника подразделения дознания, руководителей следственного подразделения, подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, милиции общественной безопасности, за своевременность, качество проведения и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

— персональная ответственность руководителей экспертно-.криминалистических подразделений за своевременность, качество проводимых экспертных исследований;

— непрерывность взаимодействия на всех этапах раскрытия и расследования преступлений вплоть до направления уголовного дела в суд после утверждения прокурором обвинительного заключения (обвинительного акта);

— независимость следователя, дознавателя, руководителя следственного подразделения, начальника подразделения дознания в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

— самостоятельность сотрудников оперативных подразделений и должностных лиц органов внутренних дел, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, а также экспертно-криминалистических подразделений в выборе применяемых ими средств и методов оперативно-розыскной и экспертной деятельности.

5. Ответственность за организацию и состояние взаимодействия в пределах компетенции возлагается на начальника соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (руководителя следственного подразделения, начальника криминальной милиции, начальника милиции общественной безопасности, заместителя начальника по экономической безопасности, начальника штаба), а также начальника подразделения дознания и начальника экспертно-криминалистического подразделения.

6. Взаимодействие подразделений органов внутренних дел при осуществлении ими полномочий по раскрытию и расследованию преступлений осуществляется путем:

6.1. Создания следственно-оперативных групп, руководителями которых в зависимости от подследственности совершенного преступления выступают следователь или дознаватель.

6.2. Привлечение к деятельности следственной группы в порядке, предусмотренном Уголовно-процессуальным кодексом. Российской Федерации, сотрудников оперативных подразделений.

6.3. Совместного обсуждения оперативно-служебных документов, отражающих результаты оперативно-розыскной деятельности, планирования, подготовки оперативно-розыскных мероприятий, а также оценки их результатов;

6.4. Оперативного сопровождения расследования преступлений с момента возбуждения уголовного дела до завершения судебного разбирательства.

mylektsii.ru

приказа мвд рф 280 о взаимодействии текст

  • Загружен: Вторник 18 июня 2013 01:02:36
  • Размер: 21,73МБ
  • Просмотров: 10435
  • Скачан: 7362

См. текст приказа в предыдущей редакции. Приказ МВД РФ от 29 января Считать утратившим силу приказ МВД России от 18 января 1993 г. N 17*. 5. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 338 ( в ред. Приказов МВД России N 107, ФМС России N 57. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233. Первоначальный текст документа опубликован в издании.

Приказ МВД РФ N 879, Минздравсоцразвития РФ N 746 от Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов внутренних ( см. текст в предыдущей редакции). IV.. "Российская газета", N 280, 13.12. 2006. Взаимодействие с органами власти субъектов РФ и органами местного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти

"О признании утратившим силу приказа МВД России от 9 декабря 2008 г.. Приказ МВД РФ №280 от года. "Об утверждении Регламента взаимодействия ФЭД МВД России и ДТ МВД России при исполнении МВД Приказы МВД (тема для запросов) Библиотека сотрудника полиции. опер47 вне форума, Цитировать выделенный текст Нужен Приказ МВД № 280 от "Об организации взаимодействия Уважаемые коллеги есть ли у кого свежий приказ МВД РФ от N 636 по ДЧ?

www.vkoshmare.ru

Приказ МВД РФ от 1 января 2009 г. № 1 "Об утверждении Концепции совершенствования взаимодействия подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2009 — 2014 годы"

В целях совершенствования взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) со средствами массовой информации и общественными объединениями, дальнейшей реализации согласованной политики в области формирования у граждан объективной оценки деятельности Министерства, повышения правовой культуры общества, создания положительного образа сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию совершенствования взаимодействия подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2009-2014 годы*(2).

2. Первому заместителю главнокомандующего внутренними войсками МВД России, первому заместителю начальника Следственного комитета при МВД России, начальникам департаментов, УОГЗ МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России:

2.1. Принять меры по реализации положений Концепции. Предусматривать в планах работы органов и подразделений мероприятия по ее выполнению с учетом характера возложенных на них задач.

2.2. Рассматривать при подведении итогов оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности результаты реализации Концепции.

2.3. Обеспечить в процессе инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов в подчиненные подразделения контроль за ходом выполнения Концепции, оказывать необходимую практическую и методическую помощь в ее реализации.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности и ОИД МВД России.

*(1) Далее — "МВД России" или "Министерство".

от 1 января 2009 г. N 1

совершенствования взаимодействия подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2009-2014 годы

Настоящая Концепция определяет цели, задачи и основные направления совершенствования взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации*(1) и внутренних войск МВД России*(2) со средствами массовой информации*(3), политическими партиями, религиозными и иными общественными объединениями*(4) на 2009-2014 годы.

Концепция исходит из результатов информационно-пропагандистской работы, полученных в ходе реализации Концепции совершенствования взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2005-2008 годы*(5), необходимости принятия мер организационно-правового и научно-методического характера, направленных на выработку эффективных подходов к организации прямой и обратной информационной связи с обществом, способствующих максимальному использованию возможностей СМИ и общественных объединений в интересах оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и служебно-боевой деятельности внутренних войск.

I. Состояние взаимодействия подразделений системы МВД России со СМИ и общественными объединениями

МВД России во исполнение задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации проводится целенаправленная работа по совершенствованию информационного сопровождения оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск.

В целях создания эффективных механизмов взаимодействия со СМИ и общественными объединениями, обеспечивающих успешное выполнение возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска задач, была разработана и утверждена Концепция совершенствования взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2005-2008 годы.

Сформированы основные принципы информационной политики подразделений системы МВД России. Получило системный характер сотрудничество со СМИ. Созданы условия для обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в разработке основных направлений государственной политики в области внутренних дел, укрепления законности, повышения правовой культуры населения, сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск.

Правовым регулированием охвачены все важнейшие направления взаимодействия со СМИ и общественными объединениями.

Наблюдается устойчивый рост количества информационных материалов в СМИ и, что особенно важно, материалов позитивного характера о деятельности органов внутренних дел и внутренних войск.

Значительный вклад в формирование положительного образа сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск, укрепление взаимодействия со СМИ вносит проведение Всероссийского конкурса МВД России "Щит и перо"*(6).

Активно участвует в разработке информационной политики МВД России, определении ее приоритетных целей и задач, выработке предложений по совершенствованию отдельных направлений информационной и пропагандистской деятельности и оценке эффективности их практической реализации Информационный совет МВД России*(7).

В целях учета потребностей и интересов граждан, обеспечения защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики в области внутренних дел установлено взаимодействие с Общественной палатой Российской Федерации*(8).

По предложению совета Общественной палаты Российской Федерации создан Общественный совет при МВД России*(9). Созданы общественные советы при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.

В рамках Соглашения о сотрудничестве с Русской Православной Церковью*(10) проводятся совместные мероприятия по духовно-нравственному воспитанию сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск, профилактике преступности среди несовершеннолетних, участие в других социально значимых акциях.

Совместно с представителями духовных управлений мусульман ведется работа по преодолению радикализма и экстремизма, особенно среди молодежи, предотвращению этнонациональных конфликтов. Во взаимодействии с представителями еврейских региональных общин России реализуются меры по недопущению проявлений ксенофобии и национально-религиозной неприязни.

В соответствии с ранее подписанным Меморандумом о сотрудничестве с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации*(11) организовано взаимодействие с правозащитными организациями по вопросам выработки и реализации решений, направленных на соблюдение и восстановление нарушенных прав и свобод граждан.

В целях совершенствования организации взаимодействия избирательных комиссий, комиссий референдума и органов внутренних дел для обеспечения гарантий реализации гражданами конституционного права на участие в выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации, соблюдения законности и правопорядка при их проведении заключено соглашение о взаимодействии с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации*(12).

Подписано Соглашение с Министерством обороны Российской Федерации о сотрудничестве и взаимодействии в информационной сфере*(13), в рамках которого МВД России совместно с телеканалом "Звезда" ФГУП "Единая телерадиосистема Вооруженных Сил Российской Федерации" проводится активная работа по объективному информированию общественности о деятельности органов внутренних дел и подразделений внутренних войск.

Организован регулярный выход в эфир программы "Прямой разговор" на радиостанции "Милицейская волна" с участием руководящего состава Министерства.

В целях систематизации данных, отражающих состояние и динамику развития информационно-пропагандистской работы органов внутренних дел, разработаны формы статистической отчетности по направлениям деятельности подразделений информации и общественных связей.

Усовершенствована система подготовки, обучения и повышения квалификации сотрудников пресс-служб и подразделений информации и общественных связей системы МВД России, представителей ведомственных СМИ.

Активно внедряются современные информационные и коммуникационные технологии для информирования населения о деятельности органов внутренних дел и внутренних войск. В завершающую стадию входит работа над созданием "Правоохранительного портала Российской Федерации" в сети Интернет, координирующая роль в которой отведена МВД России.

Несмотря на принятые меры, сохраняется потребность в совершенствовании взаимодействия органов внутренних дел и внутренних войск со средствами массовой информации и общественными объединениями.

Содержание большинства публикаций носит информационный характер, отражая только факты совершения преступлений и меры, принимаемые милицией для их пресечения и раскрытия. У значительной части населения по-прежнему не сформировано доверительное отношение к правоохранительным органам, а значит, и к государству в целом, уважение к законам и общепринятым нормам поведения.

Подготовка и распространение пропагандистских материалов, направленных на повышение правой культуры граждан, воспитание у населения активной гражданской позиции по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений, стимулирование практических действий по оказанию содействия органам внутренних дел и подразделениям внутренних войск ведется на недостаточном уровне.

В отдельных субъектах Российской Федерации органы внутренних дел не уделяют должного внимания проведению социологических исследований, в результате чего при выработке управленческих решений не учитывается в надлежащей мере реакция общества на действия милиции по предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений.

Руководители региональных подразделений органов внутренних дел не всегда адекватно реагируют на конструктивную критику СМИ и правозащитных организаций о недостатках и нарушениях в служебной деятельности, не информируют население о принимаемых мерах по решению имеющихся проблем и устранению негативных явлений.

В ряде регионов не проявляется активности в работе по взаимодействию с общественными объединениями, организации их участия в деятельности по соблюдению конституционных прав и свобод граждан, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

По-прежнему на недостаточном уровне готовятся публикации в региональных ведомственных СМИ.

В связи с этим в организации взаимодействия со СМИ и общественными объединениями выдвигаются дополнительные задачи, решение которых требует корректировки сложившихся в предшествующий период приоритетов.

II. Цели и задачи совершенствования взаимодействия подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями

Целью совершенствования взаимодействия МВД России со СМИ и общественными объединениями на период с 2009 года по 2014 год является создание новых, более оптимальных форм и методов проведения информационно-пропагандистской деятельности, обеспечивающих эффективное решение органами внутренних дел и внутренними войсками оперативно-служебных и служебно-боевых задач по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина, укреплению законности и правопорядка в государстве и обществе.

В качестве основных задач, обеспечивающих достижение цели, являются:

1) развитие взаимодействия органов внутренних дел и внутренних войск со СМИ;

2) развитие взаимодействия органов внутренних дел и внутренних войск с общественными объединениями;

3) повышение эффективности деятельности ведомственных СМИ;

4) совершенствование организационного обеспечения взаимодействия со СМИ и общественными объединениями.

III. Развитие взаимодействия органов внутренних дел и внутренних войск со СМИ

Развитие взаимодействия органов внутренних дел и внутренних войск со СМИ предполагает создание необходимых условий для своевременного доведения до граждан информации о деятельности подразделений системы МВД России в области борьбы с преступностью, предупреждения и пресечения правонарушений, а также о принимаемых мерах по реализации государственной политики в сфере внутренних дел.

1) изучение и активное внедрение в практику деятельности органов внутренних дел и внутренних войск передовых форм и методов взаимодействия со СМИ;

2) развитие взаимовыгодного сотрудничества между органами внутренних дел и СМИ в освещении правоохранительной тематики, повышение эффективности информационной поддержки федеральных и региональных СМИ, объективно отражающих деятельность органов внутренних дел и внутренних войск;

3) оперативное реагирование на конструктивную критику СМИ о недостатках и нарушениях в служебной деятельности, информирование населения о принимаемых мерах по решению имеющихся проблем и устранению негативных явлений.

продолжения с учетом современных реалий работы по освещению в СМИ деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, в том числе путем оказания содействия СМИ в подготовке постоянных рубрик, блоков информации, тематических передач на телевидении и радио;

подготовки материалов пропагандистского характера, ориентированных на различные социальные и возрастные группы, направленных на формирование правосознания граждан и воспитание у населения активной гражданской позиции по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и правонарушений;

изучения самостоятельно и с привлечением независимых социологических служб и организаций общественного мнения по направлениям деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, активизации использования результатов исследований при подготовке материалов для СМИ;

повышения эффективности проведения в субъектах Российской Федерации пресс-конференций, брифингов, семинаров, "круглых столов" с участием руководителей подразделений и сотрудников пресс-служб системы МВД России с представителями СМИ по актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел и внутренних войск путем улучшения качества подготовки соответствующих видео-, фото-, аудио- и печатных материалов для представителей СМИ, аккредитованных для освещения мероприятий;

совершенствования практики подготовки и проведения совместно с членами общественных советов при органах внутренних дел, представителями СМИ и другими заинтересованными структурами социально значимых акций и мероприятий, способствующих положительному позиционированию деятельности подразделений системы МВД России в борьбе с преступлениями и правонарушениями;

расширения информационного поля взаимодействия органов внутренних дел и внутренних войск со СМИ с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, в том числе сети Интернет, мультимедийных и электронных средств связи;

активного использования возможностей общественно значимой (социальной) рекламы для информирования граждан об основных направлениях деятельности подразделений системы МВД России;

повышения уровня организации и проведения творческих конкурсов среди федеральных и региональных СМИ на лучшее освещение деятельности органов внутренних дел и внутренних войск;

активизации работы по заключению договоров (соглашений) о некоммерческом сотрудничестве в сфере информирования населения о деятельности органов внутренних дел и внутренних войск с редакционными коллективами и журналистскими организациями, отдельными журналистами, специализирующимися по правоохранительной тематике;

формирования на федеральном и региональном уровнях из числа журналистов, постоянно и объективно освещающих работу органов внутренних дел и внутренних войск, пресс-клубов, проведения их заседаний, оказания помощи членам ведомственного "пула" журналистов в поиске и получении необходимой информации;

внесения на рассмотрение соответствующих учебных заведений предложений о включении в программы факультетов журналистики стажировок в пресс-службах органов внутренних дел и внутренних войск с целью повышения правовой культуры журналистов;

совершенствования системы мониторинга публикаций СМИ, анализа динамики показателей общественного мнения ведущих социологических служб по ключевым вопросам деятельности органов внутренних дел и внутренних войск;

обеспечения оперативного реагирования на конструктивную критику со стороны СМИ о недостатках и нарушениях в служебной деятельности, информирования населения о принимаемых мерах по решению имеющихся проблем и преодолению негативных явлений;

разработки системы взаимного информирования о фактах нарушения прав журналистов при выполнении профессиональных функций и о фактах злоупотребления журналистами предоставленными правами.

IV. Развитие взаимодействия органов внутренних дел и внутренних войск с общественными объединениями

Развитие взаимодействия органов внутренних дел и внутренних войск с общественными объединениями заключается в создании необходимых условий для эффективного участия институтов гражданского общества в разработке и реализации основных направлений государственной политики в области внутренних дел с учетом потребностей и интересов граждан, обеспечения защиты их прав и свобод.

Для выполнения данной задачи необходимо:

1) совершенствование нормативно-правового регулирования участия общественных объединений в правоохранительной деятельности;

2) усиление обратной связи между населением и органами внутренних дел и внутренними войсками как на федеральном, так и на региональном уровне;

3) разработка и реализация комплекса мер информационно-пропагандистского характера, направленных на преодоление правового нигилизма и повышение правовой культуры общества;

4) воспитание у населения активной гражданской позиции по оказанию содействия органам внутренних дел в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений и правонарушений.

информационного сопровождения позиции МВД России о необходимости принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих правовые основы участия граждан в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности;

привлечения потенциала общественных, в том числе правозащитных организаций к участию в разработке государственной правовой политики в сфере внутренних дел и контролю за ее реализацией;

совершенствования механизма взаимодействия с общественными объединениями правоохранительной направленности, в том числе с казачьими формированиями, в субъектах Российской Федерации;

активного участия согласно подписанному Меморандуму о сотрудничестве в совместных с представителями Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и других правозащитных организаций мероприятиях и акциях, направленных на совершенствование услуг, оказываемых населению правоохранительными органами, а также улучшения взаимоотношений граждан и милиции в целом;

совершенствования, руководствуясь заключенным Соглашением о сотрудничестве, направлений и форм взаимодействия подразделений системы МВД России с Русской Православной Церковью, традиционными для России конфессиями (буддийской сангхой России, духовными управлениями мусульман России, еврейскими религиозными организациями), а также другими религиозными объединениями в реализации общественно значимых социальных и благотворительных программ;

участия на постоянной основе в заседаниях федеральных органов власти, в семинарах, конференциях, совещаниях совместно с представителями общественных объединений, национально-культурных автономий по вопросам взаимодействия с органами внутренних дел и внутренними войсками в целях укрепления общественного порядка и предупреждения социальной, религиозной и межнациональной напряженности;

организации совместно с Общественной палатой Российской Федерации мероприятий, направленных на формирование гражданского общества в России, участие в оказании конкретной помощи по защите граждан от преступных и иных противоправных посягательств.

V. Повышение эффективности деятельности ведомственных СМИ

Повышение эффективности деятельности ведомственных СМИ призвано обеспечить наиболее полное использование имеющихся административных, материально-технических и творческих ресурсов для удовлетворения общественных потребностей в получении достоверной информации и формирования позитивного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел и внутренних войск.

1) совершенствование организационно-штатной структуры ведомственных СМИ;

2) расширение целевой аудитории ведомственных СМИ;

3) совершенствование системы профессиональной подготовки сотрудников ведомственных СМИ.

Реализация данной задачи осуществляется посредством:

создания редакционного совета государственного учреждения "Объединенная редакция МВД России"*(14) с включением в него руководителей подразделений центрального аппарата Министерства;

обеспечения представительства Объединенной редакции в каждом федеральном округе, организации взаимодействия в вопросах освещения деятельности органов внутренних дел с сотрудниками пресс-служб главных управлений МВД России по федеральным округам, подразделений информации и общественных связей МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО;

дальнейшего развития сети внештатных корреспондентов ведомственных СМИ;

предоставления приоритета проектам ведомственных СМИ при реализации информационно-пропагандистских акций МВД России;

систематического анализа результатов подписки на ведомственные СМИ в МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО с оценкой роли в организации указанной деятельности руководителей органов внутренних дел;

организации выпуска на базе Объединенной редакции периодического издания правоохранительной направленности, ориентированного на охват широкой читательской аудитории;

расширения взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению условий для успешного участия радиостанции "Милицейская волна" в федеральных конкурсах на радиочастоты в регионах с конечной целью охвата всех субъектов Российской Федерации;

организации стажировок сотрудников ведомственных СМИ главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО на базе Объединенной редакции.

VI. Совершенствование организационного обеспечения взаимодействия со СМИ и общественными объединениями

Совершенствование организационного обеспечения взаимодействия со СМИ и общественными объединениями заключается в создании условий для повышения эффективности информационного сопровождения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск.

1) совершенствование нормативной базы, регулирующей взаимодействие органов внутренних дел и внутренних войск со СМИ и общественными объединениями;

2) оптимизация структуры и численности подразделений, а также количества сотрудников подразделений центрального аппарата МВД России, аппаратов МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, на которых возложены функции обеспечения связей со СМИ и общественными объединениями;

3) совершенствование системы повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск в области взаимодействия со СМИ и общественными объединениями;

4) повышение организационно-методического влияния подразделений информации и общественных связей на состояние взаимодействия со СМИ и общественными объединениями;

5) улучшение материально-технического обеспечения взаимодействия со СМИ и общественными объединениями.

переработки и систематизации нормативного материала, регламентирующего организацию и осуществление взаимодействия со СМИ и общественными объединениями;

проведения систематического анализа отечественного и мирового опыта организации взаимодействия органов государственной власти со СМИ и общественными объединениями с целью выявления, изучения и последующего внедрения в практику деятельности подразделений Министерства современных информационно-пропагандистских технологий, форм и методов работы пресс-служб и подразделений по связям с общественностью;

формирования в пределах установленной штатной численности структурных подразделений по взаимодействию со СМИ в департаментах Министерства и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России;

совершенствования системы подготовки и обучения сотрудников пресс-служб и подразделений информации и общественных связей, а также других сотрудников подразделений системы МВД России, отвечающих за взаимодействие со СМИ, активного использования имеющегося потенциала государственных, ведомственных и других образовательных и научно-исследовательских учреждений для повышения профессионализма сотрудников;

повышения роли Управления общественных связей Административного департамента МВД России как головного подразделения, осуществляющего координацию деятельности подразделений системы МВД России в вопросах организации взаимодействия со СМИ и общественными объединениями, а также определяющего приоритетные направления работы в данной сфере;

систематической подготовки Управлением общественных связей Административного департамента МВД России, пресс-службами и подразделениями информации и общественных связей органов внутренних дел разъяснений и методических рекомендаций по сложным вопросам, возникающим при взаимодействии со СМИ и общественными объединениями;

привлечения в установленном порядке административных, материально-технических и творческих ресурсов организаций, уставная деятельность которых ориентирована на взаимодействие с правоохранительными органами, для осуществления проектов по обучению сотрудников подразделений информации и общественных связей органов внутренних дел и внутренних войск, их техническому оснащению, поддержки выпуска региональных ведомственных СМИ;

привлечения в рамках межведомственного взаимодействия к сотрудничеству других федеральных органов исполнительной власти путем разработки и реализации совместных проектов и программ.

VII. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Реализация Концепции будет способствовать дальнейшему поступательному развитию взаимодействия подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации со СМИ и общественными объединениями, повышению доверия граждан к органам внутренних дел, внутренним войскам и институтам государственной власти в целом, расширению их сотрудничества на новом качественном уровне, формированию современных подходов и выработке механизмов такого сотрудничества, росту социальной активности и правосознания граждан, повышению роли общественных объединений в пропаганде правоохранительной деятельности и обеспечении правопорядка, что в конечном итоге обеспечит успешное выполнение органами внутренних дел и внутренними войсками задач по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина, укреплению законности и правопорядка в государстве и обществе.

*(1) Далее — "органы внутренних дел".

*(2) Далее — "внутренние войска".

*(4) Далее — "общественные объединения".

*(5) Приказ МВД России от 5 сентября 2005 года N 718 "Об утверждении Концепции совершенствования взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2005-2008 годы".

*(6) Приказ МВД России oт 16 февраля 2007 года N 165 "О Всероссийском конкурсе МВД России "Щит и перо".

*(7) Приказ МВД России от 5 декабря 2005 гола N 992 "Об Информационном совете Министерства внутренних дел Российской Федерации".

*(8) Федеральный закон от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации".

*(9) Приказ МВД России от 14 декабря 2006 года N 1025 "Об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации".

*(10) Соглашение от 17 ноября 2004 года Русской Православной Церкви и Министерства Внутренних дел Российской Федерации о сотрудничестве.

*(11) Меморандум от 14 октября 2004 гола о сотрудничестве Министерства внутренних дел Российской Федерации и Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в области соблюдения и восстановления нарушенных прав и свобод человека.

*(12) Соглашение о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 февраля 2005 года.

*(13) Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в информационной сфере между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации от 3 августа 2006 года.

*(14) Далее — "Объединенная редакция".

Приказ МВД РФ от 1 января 2009 г. N 1 "Об утверждении Концепции совершенствования взаимодействия подразделений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации со средствами массовой информации и общественными объединениями на 2009-2014 годы"

Текст приказа официально опубликован не был

www.garant.ru

Приказ МВД № 211 от 17.04.2013 г. «Об утверждении типовых форм соглашений о содействии частных охранных организаций правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и о содействии частных детективов правоохранительным органам в предупреждении и раск

Зарегистрировано в Минюсте России 3 июня 2013 г. N 28635

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 апреля 2013 г. N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ О СОДЕЙСТВИИ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВОПОРЯДКА И О СОДЕЙСТВИИ ЧАСТНЫХ ДЕТЕКТИВОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ПРЕСЕЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В соответствии с Правилами предоставления частным охранным организациям права содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка и предоставления частным детективам права содействовать правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 <1>, приказываю:

<1> Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 6, ст. 665.

1.1. Типовую форму соглашения о содействии частных охранных организаций правоохранительным органам в обеспечении правопорядка (приложение N 1).

1.2. Типовую форму соглашения о содействии частных детективов правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений (приложение N 2).

2. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение с личным составом положений настоящего приказа и использование его в практической деятельности.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

от 17.04.2013 N 211

о содействии частных охранных организаций правоохранительным

органам в обеспечении правопорядка

действующего на основании Положения ___________________________________________________________________,

утвержденного приказом ________________________________________________________________________________,

именуемое в дальнейшем «ОВД», с одной стороны, и

(наименование частной охранной организации)

в лице _______________________________________________________________________________________________,

действующего на основании Устава и лицензии N ____________________________________________________________,

(наименование органа внутренних дел, выдавшего лицензию, дата выдачи)

именуемое в дальнейшем «ЧОО», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1. Организация взаимодействия Сторон в ходе реализации частной охранной организацией права содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Закрепить за ЧОО сотрудника полиции для организации взаимодействия.

2.2. Заблаговременно уведомлять о проведении совместных мероприятий и необходимости выделения требуемого количества охранников.

2.3. Проводить инструктажи работников ЧОО, принимающих участие в обеспечении правопорядка, при необходимости представлять ЧОО информацию о происшествиях, криминальной обстановке, лицах, находящихся в розыске, приемах и тактике совершения преступлений, а также другие сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую законом тайну.

3. ОВД имеет право <1>:

<1> Указанные в данном пункте права предоставляются ОВД при условии одновременного принятия ЧОО соответствующих обязательств.

3.1. Организовывать совместные с ЧОО патрули, в том числе с использованием транспортных средств ЧОО, оказывающей услуги по охране объектов или имущества на объектах с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.

3.2. Запрашивать имеющуюся в ЧОО информацию, полученную при использовании на объектах охраны технических средств охраны, средств аудио- и видеонаблюдения, необходимую для выполнения обязанностей полиции.

4. В рамках оказания содействия ОВД в обеспечении правопорядка ЧОО обязуется <1>:

<1> При заключении соглашения в данном пункте перечисляются конкретные обязанности, которые ЧОО готова взять на себя в соответствии с письменным обращением, направленным в ОВД. При необходимости в соглашении также предусматривается порядок осуществления данных обязанностей.

4.1. Участвовать в обеспечении правопорядка в местах проведения массовых мероприятий, а также в совместных с ОВД патрулях, в том числе с использованием транспортных средств ЧОО, оказывающей услуги по охране объектов или имущества на объектах с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны.

4.2. Содействовать в вызове дежурных служб в случае обращения граждан в местах осуществления охраной деятельности.

4.3. Содействовать ОВД в розыске лиц, подозреваемых в совершении преступления либо объявленных в розыск по иным основаниям.

4.4. Незамедлительно информировать правоохранительные органы о ставших им известными фактах нарушения общественного порядка, готовящихся, совершаемых и совершенных правонарушениях и преступлениях, в том числе на территории охраняемого объекта, а также на прилегающей к нему территории.

4.5. Предоставлять правоохранительным органам имеющиеся в ЧОО или используемые на охраняемых объектах технические средства охраны, средства аудио- и видеонаблюдения для использования их в целях обеспечения общественной безопасности.

5. ЧОО имеет право:

5.1. Согласовывать объем и форму оказания содействия правоохранительным органам в обеспечении правопорядка в местах проведения массовых мероприятий.

5.2. В целях обеспечения безопасности на охраняемых ЧОО объектах запрашивать в ОВД информацию о происшествиях, криминальной обстановке, лицах, находящихся в розыске, приемах и тактике совершения преступлений.

III. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

6. ЧОО обязуется хранить в тайне и не допускать разглашения конфиденциальной информации, полученной в соответствии с настоящим Соглашением. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязательства по соблюдению конфиденциальности сохраняют свою силу после истечения срока действия настоящего Соглашения.

7. В случае неоднократного или систематического нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, одна Сторона имеет право расторгнуть его в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом другую Сторону.

V. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

8. Настоящее Соглашение вступает в силу с «__» __________ 20__ года и действует в течение ____ года (лет).

9. Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто по инициативе одной из Сторон, которая должна письменно уведомить о своем намерении другую Сторону за 10 дней до даты расторжения Соглашения.

10. Если за один месяц до истечения срока действия Соглашения ни одна из Сторон не потребует прекращения его действия, Соглашение признается продленным на прежних условиях и на тот же срок.

13. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Адрес: _________________________ Адрес: ______________________________

ИНН/КПП _______________________ ИНН/КПП _____________________________

Тел. ___________________________ Тел. ________________________________

Начальник: Генеральный директор:

к приказу МВД России

Типовая форма соглашения

о содействии частных детективов правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений

«__» ________ 20__ г.

(наименование органа внутренних дел)

действующего на основании Положения

________________________________________________________________________________, утвержденного приказом

_______________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем

«ОВД», с одной стороны, и индивидуальный предприниматель

действующий на основании лицензии на осуществление частной детективной деятельности N ___________________, выданной

именуемый в дальнейшем «частный детектив», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», руководствуясь Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Организация взаимодействия Сторон в ходе реализации частным детективом права содействовать правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.

2. ОВД обязуется:

2.1. Закрепить за частным детективом сотрудника полиции для организации взаимодействия.

2.2. Согласовывать с частным детективом совместные действия, при необходимости предоставлять информацию о происшествиях, криминальной обстановке в соответствующем районе, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую законом тайну.

3. ОВД имеет право привлекать частного детектива к мероприятиям по розыску лиц, подозреваемых в совершении преступления, либо объявленных в розыск по иным основаниям <1>.

<1> Указанное в данном пункте право предоставляется ОВД при условии одновременного принятия частным детективом соответствующего обязательства.

4. Частный детектив обязуется <1>:

<1> При заключении соглашения в данном пункте указываются конкретные обязанности, которые частный детектив готов принять на себя в соответствии с письменным обращением, направленным в ОВД. При необходимости в соглашении также предусматривается порядок осуществления данных обязанностей.

4.1. Информировать правоохранительные органы о ставших известными ему фактах о готовящихся, совершаемых и совершенных преступлениях и административных правонарушениях.

4.2. Содействовать органам внутренних дел в розыске лиц, подозреваемых в совершении преступления либо объявленных в розыск по иным основаниям.

5. Частный детектив имеет право запрашивать в ОВД информацию о происшествиях, криминальной обстановке в соответствующем районе.

6. Частный детектив обязуется хранить в тайне и не допускать разглашения конфиденциальной информации, полученной в соответствии с настоящим Соглашением. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязательства по соблюдению конфиденциальности сохраняют свою силу после истечения срока действия настоящего Соглашения.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8. Настоящее Соглашение вступает в силу с «__» ___________ 20__ года и действует в течение ____ года (лет).

10. Если за один месяц до истечения срока Соглашения ни одна из сторон не потребует прекращения его действия, Соглашение признается продленным на прежних условиях и на тот же срок.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

12. Все вопросы, возникающие при исполнении условий данного Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров.

VII. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ОВД Частный детектив

ОГРН __________________________ ОГРН ________________________________

68.xn--b1aew.xn--p1ai