373 от 21072014 приказ фсин

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения"

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373

«Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения»

В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. II), ст. 3515), в целях совершенствования порядка формирования дел, составления номенклатур дел, разработки схем классификации документов, определения и установления сроков хранения документов, образовавшихся и образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также для упорядочения работы по отбору документов на хранение и уничтожение приказываю:

2. Первому заместителю директора Федеральной службы исполнения наказаний, заместителям Директора федеральной службы исполнения наказаний, начальникам структурных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний, начальникам, руководителям и директорам органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы организовать изучение Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения работниками уголовно-исполнительной системы и обеспечить реализацию его положений.

base.garant.ru

О внесении изменений в приказ Минюста России от 16 декабря 2016 г. № 295 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных

учреждений» (не вступил в силу)

от 28 декабря 2017 г. № 284

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации, приказываю:

Внести изменения в приказ Минюста России от 16.12.2016 № 295 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2016,

О внесении изменений в приказ Минюста России от 6 октября 2006 г. № 311 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» (не вступил в силу)

от 29 декабря 2017 г. № 300

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, приказываю:

Внести изменения в приказ Минюста России от 06.10.2006 № 311 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы»

Об утверждении Порядка формирования попечительского совета при исправительном учреждении, срока полномочий,

компетенции и порядка деятельности указанного попечительского совета

от 19 марта 2015 г. № 62 г. Москва

В соответствии с частью 4 статьи 23 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования попечительского совета при исправительном учреждении, срок полномочий, компетенции и порядок деятельности указанного попечительского совета.

«Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях,

связанных с безвестным исчезновением лиц»

от 16 января 2015 г. № 38/14/5 г. Москва

Зарегистрирован в Минюсте РФ

20 марта 2015 г. № 36499

1. Утвердить и ввести в действие Инструкцию о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц.

prisonlife.ru

Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения

О внесении изменений в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 31 августа 2009 г. N 6н

О внесении изменений в приложения N 3, 4, 7, 8 к приказу ФСО России от 12 апреля 2010 г. N 159 "О премии Федеральной службы охраны Российской Федерации в области литературы, искусства, науки и техники "Золотой мерлон

Об установлении размера санитарно-защитной зоны имущественного комплекса КХК ОАО "Краснодонское" (свинокомплекс) на территории Иловлинского района Волгоградской области

О внесении изменений в Концепцию модернизации наркологической службы Российской Федерации до 2016 года, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 июня 2014 г. N 263

373 от 21072014 приказ фсин

Министерство юстиции Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

1. Утвердить Перечень документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения согласно приложению.

2. Первому заместителю директора Федеральной службы исполнения наказаний, заместителям директора Федеральной службы исполнения наказаний, начальникам структурных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний, начальникам, руководителям и директорам органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы организовать изучение Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения работниками уголовно-исполнительной системы и обеспечить реализацию его положений.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления делами Федеральной службы исполнения наказаний генерал-майора внутренней службы Ветрову И.В.

Приложение. Перечень документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения

приказом ФСИН России

от 21 июля 2014 года N 373

1. Перечень документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы с указанием сроков хранения (далее — Перечень) подготовлен в соответствии с:

2. Перечень включает документы, образующиеся в процессе деятельности Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН России), предприятий, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений с указанием сроков хранения.

3. Сроки хранения документов, установленные Перечнем, являются обязательными для перечисленных в п.2 организаций.

4. Перечень используется при формировании дел, составлении номенклатур дел, разработке схем классификации документов, определении сроков хранения и отборе документов на хранение, уничтожение, а также в практической работе Центральной экспертной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ЦЭК ФСИН России), экспертных комиссий (далее — ЭК) предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — УИС), а также проведении других работ, связанных с определением сроков хранения документов.

5. Перечень состоит из 31 раздела, которые отражают все основные направления деятельности УИС.

6. Перечень имеет 7 граф:

7. Документы постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, а также по личному составу, личные дела осужденных, перечисленные в графах 3-6 Перечня, сдаются в архив УИС по территориальной принадлежности через 3 года после их окончания в делопроизводстве. Документы до сдачи в архив хранятся по месту формирования.

8. Исчисление срока хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством. Например, истечение срока хранения дел, законченных делопроизводством в 2014 году, исчисляется с 1 января 2015 года. Срок хранения карточки каталога (картотеки) исчисляется с 1 января года, следующего за годом составления карточки.

9. Срок хранения документов с отметками "ЭПК", "ЦЭК", "ЭК" означает, что срок хранения таких документов после проведения экспертизы их ценности может продлеваться, в том числе документы могут иметь научно-историческое значение и подлежать передаче на постоянное хранение в архивы учреждений и органов УИС.

10. Экспертиза ценности научно-технической документации проводится по следующим этапам:

11. В Перечне указаны только виды документов, поэтому при составлении заголовков дел для номенклатур и описей следует использовать наименования документов, имеющихся в Перечне, только с дополнением заголовков конкретным содержанием и другими необходимыми элементами заголовка, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами по делопроизводству, архивной работе и другими нормативными актами по направлению деятельности, согласно функциям, отраженным в положениях об управлении, отделах, отделениях, группах, подгруппах.

12. Определение сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем и другими нормативными актами, а также изменение сроков хранения отдельных категорий документов входит в компетенцию ЦЭК ФСИН России, а при необходимости Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве (далее — ЦЭПК при Росархиве), которые решают эти вопросы в установленном порядке.

13. При определении сроков хранения по Перечню запрещается:

14. Отбор дел на уничтожение только по заголовкам в описях или на обложках дел не допускается.

15. Уничтожение документов, имеющих историческую или культурную ценность, а также нарушение установленных настоящим Перечнем сроков хранения документов, являются незаконным и влекут за собой ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

16. Микрофильмирование, оцифровка документов (с последующим уничтожением их оригиналов), образующихся в деятельности УИС, должно производиться в соответствии с действующими государственными стандартами.

17. Для удобства пользования Перечнем составлен указатель, в котором в алфавитном порядке перечислены виды документов и вопросы их содержания со ссылками на номера соответствующих статей Перечня.

18. Передача архивных документов из архивов УИС на постоянное хранение в государственные архивы осуществляется на основании договора между Росархивом и ФСИН России от 29 января 2008 года N 4/1 "О сроках и условиях депозитарного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и использования указанных документов, находящихся в федеральной собственности, образовавшихся в деятельности уголовно-исполнительной системы ОГПУ-НКВД-МООП-МВД СССР, МООП-МВД РСФСР, МВД России, Минюста России, и образовавшихся в процессе деятельности ФСИН России, а также в деятельности ее учреждений и органов".

docs.cntd.ru

Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения (Стр. 3)

Приказ ФСИН России от 21.07.2014 N 373

Об утверждении Положения о временном хранении (складах временного хранения)

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по исполнению государственной функции "Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в процессе лицензирования медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")

regnews.org

Приказ фсин россии от 21 07 2014 n 373

Постановление Правительства РФ от N 1235 «О федеральной государственной информационной системе координации информатизации» (вместе с «Положением о федеральной государственной информационной системе координации информатизации») загрузить в формате RTF; Подробнее. Федеральный закон от 31 декабря 2014 года N 531-ФЗ «О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» — загрузить в формате PDF; Федеральный закон от 31 декабря 2014 года N 526-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях» Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. от ) Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» — загрузить в формате RTF; Подробнее. Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. № 2516-р Концепция развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде — загрузить в формате RTF; Подробнее. N 583 Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. от ) Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» — загрузить в формате RTF; Подробнее. N 1187-р Об утверждении перечней общедоступной информации о деятельности федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных государственных органов, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в форме открытых данных; общедоступной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, созданной указанными органами или поступившей к ним при осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в форме открытых данных — загрузить в формате PDF; Подробнее. от ) Об утверждении Порядка взаимодействия оператора единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» с провайдером хостинга — загрузить в формате RTF; Подробнее. от ) Об утверждении Порядка получения доступа к содержащейся в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» информации оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»- загрузить в формате RTF; Подробнее. Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 г. от ) Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг — загрузить в формате RTF; Подробнее.

Приказ Роспотребнадзора от № 1085 О порядке рассмотрения запросов о наличии запрещенной информации по доменному имени и (или) указателю страницы сайта в сети «Интернет», а также принятия решений, являющихся основаниями для включения доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов в единый реестр, в отношении информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства — загрузить в формате RTF; Подробнее. Постановление Правительства РФ от 26 октября 2012 г. от ) О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. от ) Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации Федеральный закон 28 июля 2012 года № 139-ФЗ (ред. от ) О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. от ) О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг — загрузить в формате RTF; Подробнее. от ) «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. от ) О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» — загрузить в формате RTF; Подробнее. От ) О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. от ) Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг — загрузить в формате PDF; Подробнее. Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. от ) О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. от ) О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) Постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 г.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от N 373.

N 553 О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов Постановление Правительства РФ от 7 июля 2011 г. от ) О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме — загрузить в формате RTF; Подробнее. N 453-р Об определении ОАО «Ростелеком» единственным исполнителем работ в рамках мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» — загрузить в формате RTF; Подробнее. N 442-р Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде — загрузить в формате RTF; Распоряжение Правительства РФ от 1 марта 2011 г. N 552 О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт Постановление Правительства РФ от 8 июня 2011 г. от ) Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Постановление Правительства РФ от г. от ) О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Постановление правительства Российской Федерации от г. от ) Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание — загрузить в формате RTF; Подробнее. N 321-р Об утверждении изменений в план мероприятий, необходимых для реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» — загрузить в формате RTF; Распоряжение Правительства РФ от 12 августа 2010 г.

N 1344-р Об определении организации по предоставлению государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты Подробнее. Регистрационный N 31046 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. Справочные телефоны, почтовые адреса органов безопасности, Центрального архива ФСБ России, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Органы безопасности и архивные подразделения осуществляют прием заявителей, а также информируют по вопросам предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком: Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени органа безопасности. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от г. Личный прием заявителей в органах безопасности осуществляется: 1) в Приемной ФСБ России по адресу: г. Консультации общего характера (о месте и графике приема заявителей, контактных телефонах сотрудников архивных подразделений, нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги) могут быть предоставлены по телефону, электронной почте и на личном приеме.

N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Предоставление сведений по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками архивных подразделений. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники органов безопасности подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Признать утратившим силу приказ ФСБ России от 10 марта 2009 г. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) принявшего телефонный звонок.

Приказ ФСИН России от N 373 «Об утверждении Перечня.

Приказ 373 от фсин россии

При отсутствии у сотрудника органа безопасности, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или рекомендуется направить письменный запрос, запрос по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, или предлагается другое время для устной консультации. Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N31, ст. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 8. Государственная услуга по выдаче архивных справок или копий архивных документов. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

Приказ фсин россии от n 373 — Откуда можно скачать.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют УРАФ ФСБ России, ЦА ФСБ России, ЦПА ФСБ России, территориальные органы безопасности и архивы территориальных органов безопасности. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителям: 1) архивных справок; 2) копий архивных документов; 3) архивных выписок; 4) уведомлений о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности; 5) уведомлений о невозможности исполнения запроса. Срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации в органе безопасности. В исключительных случаях (в частности, при необходимости получения дополнительных документов или информации в других организациях или у должностных лиц) срок рассмотрения запроса может быть продлен начальниками органов безопасности либо их заместителями до 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется письменно либо в форме электронного документа.

prikaz-fsin-rossii-ot-21-07-2014-n-373.tgvk-service.ru

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 4 октября 2010 г. N 373

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В связи с произошедшими изменениями в законодательстве и структуре органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и в целях совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Первому заместителю, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации:

1.1. Принять действенные меры к эффективному использованию системы подготовки кадров для органов прокуратуры, включающей обучение студентов в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, институтах прокуратуры в составе государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, целевую подготовку в иных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, обучение в межрегиональных центрах повышения квалификации, институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, реализующих программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, участие прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие) в работе постоянно действующих семинаров, конференций, стажировку в структурных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур, базовых прокуратурах, а также применение института наставничества и осуществление самостоятельной учебы по индивидуальным планам.

1.2. Обеспечить надлежащее взаимодействие органов прокуратуры с образовательными учреждениями. Профессиональную подготовку кадров, включающую в себя повышение квалификации прокурорских работников и гражданских служащих, профессиональную переподготовку и иные формы подготовки работников прокуратуры, организовать в соответствии с требованиями Федеральных законов «О прокуратуре Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и других нормативных правовых актов, обеспечить единообразный подход к решению проблем результативности прокурорской деятельности, учитывая региональные особенности функционирования органов прокуратуры, результаты анализа состояния законности, прокурорской практики.

1.3. В соответствии со статьей 43.4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» рассматривать повышение квалификации, овладение необходимыми знаниями, умениями и навыками, поддержание их на должном уровне в качестве служебной обязанности прокурорских работников и гражданских служащих. При решении вопроса о соответствии прокурора занимаемой должности, гражданского служащего — замещаемой должности, поощрении и продвижении по службе принимать во внимание их отношение к совершенствованию профессиональных навыков, повышению квалификации.

Перед назначением работника на руководящую должность учитывать необходимость прохождения им обучения по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.4. Исходить из того, что основными целями профессиональной подготовки являются:

развитие у работников органов прокуратуры профессионально-психологических качеств и навыков, необходимых для успешного решения конкретных практических задач;

совершенствование стиля и методов работы руководителей органов прокуратуры по управлению, обучению и воспитанию подчиненных работников, внедрению в практику передовых форм и методов работы, основ научной организации труда;

продвижение по службе.

2. Ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации принять меры к оптимизации деятельности по подготовке прокурорских кадров, повышению ее качественного уровня с учетом государственной политики в сфере подготовки и повышения квалификации профессиональных кадров, использованию современных форм и методов организации и осуществления учебного процесса.

3. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

3.1. Обеспечить качественный отбор для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования абитуриентов, желающих проходить службу в органах и учреждениях прокуратуры и годных по состоянию здоровья к данной службе (в органах военной прокуратуры — годных также к прохождению военной службы), обязательное психодиагностическое обследование этих лиц с целью определения их профессиональной пригодности к прохождению службы в органах прокуратуры. Направления для поступления в институты прокуратуры выдавать только на основании комплексной оценки деловых и личных качеств абитуриентов.

3.2. В соответствии с разнарядкой Генеральной прокуратуры Российской Федерации заключать договоры со студентами, зачисленными в образовательные учреждения на целевые места, о службе в органах прокуратуры в течение пяти лет после окончания учебы. Предоставлять им в последующем работу в соответствии с данными договорами.

3.3. Направлять в межрегиональные центры повышения квалификации молодых специалистов со стажем работы до трех лет. Повысить их ответственность за практическую реализацию полученных знаний. Анализировать эффективность профессиональной деятельности работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в межрегиональных центрах повышения квалификации, и вносить предложения по улучшению качества учебного процесса.

3.4. Рекомендовать прокурорских работников, проявляющих склонность к научной и научно-педагогической деятельности, для поступления в аспирантуру Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

3.5. Развивать институт наставничества, максимально используя его возможности для передачи необходимых практических навыков молодым прокурорским работникам, имеющим стаж службы в органах прокуратуры менее одного года, а также для формирования у них добросовестного отношения к исполнению служебных обязанностей. Привлекать к работе с молодыми специалистами ветеранов органов прокуратуры и наиболее опытных прокурорских работников.

3.6. Уделять особое внимание приобретению молодыми специалистами навыков прокурорской деятельности. Обеспечивать индивидуальное планирование их профессиональной подготовки, составление и реализацию планов предаттестационной подготовки, а также индивидуальных планов, предусматривающих поэтапное ознакомление со всеми видами прокурорской деятельности, методиками расследования преступлений различных категорий, изучение нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов. Совершенствовать и развивать деятельность базовых прокуратур. Результаты профессиональной подготовки молодых специалистов обсуждать на заседаниях аттестационных комиссий.

3.7. Систематически анализировать качество подготовки молодых специалистов к служебной деятельности в органах прокуратуры, умение применять полученные ими знания и навыки на практике, вносить предложения по их совершенствованию. В целях повышения эффективности профессиональной подготовки молодых специалистов периодически планировать их участие в работе комиссий по проверке нижестоящих органов прокуратуры, а также обеспечивать их участие в надзорных проверках, проводимых наставниками.

3.8. Практиковать проведение конкурсов на лучшего прокурорского работника по видам деятельности, наставника, распространить положительный опыт, стимулировать работников, достигших высоких результатов в работе.

3.9. Руководствоваться тем, что основой совершенствования профессиональной деятельности должна стать самостоятельная учеба по индивидуальным планам с использованием специальной литературы, достижений компьютерных технологий, осуществляемая под контролем соответствующих руководителей.

3.10. Ориентировать работников на реализацию на практике полученных знаний при обучении по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. При аттестации принимать во внимание реальное влияние учебных мероприятий, в том числе и обучения в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, на результаты служебной деятельности.

3.11. Обеспечить направление на профессиональную переподготовку в Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов, районов, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур, а также работников, назначенных на данные должности и не проходивших ранее обучение по программам профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности. При этом обращать особое внимание на лиц, впервые назначенных на указанные должности и находящихся в этих должностях менее одного года.

3.12. В целях повышения квалификации вновь назначенных прокуроров городов и районов, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур по истечении, как правило, шести месяцев службы в должности обеспечить их стажировку в подразделениях вышестоящих прокуратур.

4. Начальнику управления кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур систематически изучать и анализировать проблемы, связанные с профессиональной подготовкой прокурорских работников и гражданских служащих. Совместно с Главным управлением обеспечения деятельности органов и учреждений прокуратуры контролировать состояние учебно-материальной базы органов прокуратуры и материально-техническое обеспечение профессиональной подготовки работников прокуратуры.

4.1. Ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации перед завершением обучения обеспечить проведение анкетирования слушателей по вопросам организации и осуществления учебного процесса, участия в нем практических работников. Результаты анкетирования доводить до сведения руководителей структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, работники которых участвовали в учебном процессе, для принятия мер по повышению качества занятий.

Организовать в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации постоянно действующие семинары по обучению прокурорских работников, привлекаемых к участию в учебном процессе, в целях овладения навыками проведения занятий со слушателями.

5. Руководителям кадровых подразделений прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур поддерживать и развивать связи с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, осуществляющими подготовку кадров для органов прокуратуры, обеспечивать участие преподавателей в проведении занятий с прокурорскими работниками и гражданскими служащими, а также во взаимодействии с ними организовывать прохождение в прокуратурах практики студентов, привлекая наиболее опытных работников к руководству практикой. Оказывать содействие студентам в сборе практического материала для выполнения курсовых и дипломных работ, организации деятельности юридических клиник при образовательных учреждениях.

6. Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации совместно с управлением кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кадровыми подразделениями прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур:

6.1. Организовать начиная с 2010 — 2011 учебного года обучение по программам профессиональной переподготовки прокурорских работников, состоящих в резерве кадров для выдвижения на должности прокуроров городов, районов, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур, с целью достижения их соответствия требованиям квалификационной характеристики этих должностей.

6.2. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на повышение квалификации прокурорских работников, состоящих в резерве для выдвижения на должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, их первых заместителей и заместителей, начальников управлений и отделов в указанных прокуратурах.

7. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур перед направлением прокурорских работников, состоящих в резерве для выдвижения на должности прокуроров городов, районов, приравненных к ним военных прокуроров и прокуроров иных специализированных прокуратур, на обучение по программам профессиональной переподготовки уведомлять их, на какую должность они могут быть представлены для назначения при условии успешной учебы в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

По окончании обучения в институтах Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации прокурорского работника в случае получения им неудовлетворительной оценки по результатам итоговой аттестации из резерва исключать, не допуская внесения его кандидатуры для назначения на соответствующую должность.

8. Управлению кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальникам методических отделов — директорам межрегиональных центров повышения квалификации при составлении учебных программ и учебно-тематических планов использовать рекомендации отраслевых подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, учитывать предложения прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур, а также студентов и слушателей, обучающихся в Академии. Развивать и активно использовать передовые формы обучения, направленные на совершенствование системы повышения квалификации прокурорских работников и гражданских служащих, адаптацию молодых специалистов к службе в органах прокуратуры.

9. Управлению кадров, другим подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить распространение положительного опыта работы по всем направлениям прокурорской деятельности, систематическое и своевременное направление в прокуратуры городов и районов, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры, Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации и межрегиональные центры повышения квалификации копий приказов и указаний, решений коллегий, постановлений координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, информационно-методических писем, статистических данных.

Систематически организовывать ознакомление научных и педагогических работников с прокурорской практикой в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах.

10. Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить методическое руководство учебно-методическими отделами — межрегиональными центрами повышения квалификации, которым привлекать к учебному процессу наиболее профессионально подготовленных прокурорских работников и ученых-юристов. Осуществлять разработку программ, пособий и методических рекомендаций по организации учебы во всех звеньях системы повышения квалификации, а также по актуальным проблемам прокурорской деятельности.

Прокурорам субъектов Российской Федерации оказывать методическую помощь в организации работы межрегиональных центров повышения квалификации.

11. Управлению кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации в целях совершенствования учебного процесса систематически изучать эффективность повышения квалификации прокурорских работников, контролировать и координировать работу всех звеньев, входящих в систему непрерывного обучения, распространять положительный опыт.

Для поддержания высокого уровня профессиональной подготовки организовать в Генеральной прокуратуре Российской Федерации постоянно действующий семинар, обратив особое внимание на обучение лиц, вновь назначенных на прокурорские и иные должности.

12. Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации систематически осуществлять мероприятия, направленные на совершенствование системы подготовки и повышения квалификации научных и педагогических работников Академии. Подбор кандидатов для замещения указанных должностей осуществлять, как правило, из числа прокурорских работников, имеющих ученые степени и (или) ученые звания по юридической специальности.

13. Считать утратившим силу Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.11.1997 N 71 «О совершенствовании системы подготовки и повышения квалификации прокурорско-следственных работников».

14. Опубликовать Приказ в журнале «Законность».

15. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить первому заместителю и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, директорам институтов прокуратуры юридических академий, начальникам учебно-методических отделов — директорам межрегиональных учебных центров.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: березовый баланс по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru