3s-gte коллектор

Cars › Toyota › Camry › Camry (V30) › Toyota Camry 4WD 3S-GTE SWAP

Toyota Camry 4WD 3S-GTE SWAP

Спасибо что ты посетил страницу моего проекта!

На ней я попытаюсь рассказать о жизни этого Динозавра в моих руках:)

Я 15 лет прожил в Иркутске, и поэтому общался только в праворукими авто, опыт который накопил, я постарался систематизировать и выложить в сеть. О книге речи не идет, но начальной базой для тех кто задумает осуществлять свап и просто интересующихся послужит. Итак:

«Энциклопедия тюнера Camry/Vista. ГБО на турбодвигатель»— пока в разработке, никак не могу себя заставить сесть и написать.

На момент покупки имел:

— Toyota Camry Prominent 1990 года отроду

— убитый двигатель 1vz-fe

— полный фарш салона

— штатные 275 тормоза

— малость боевой кузов (небольшая ржавчинка, немного много шпаклевки от позапрошлого или прошлого хозяина) upd. пипец кузов…

— ну и так всего по мелочи, вроде треснувшей торпедо, ушатанными поворотниками, и стробоскопами в габаритах.

Что хотим получить:

-быстрый автомобиль на механике, способный составить конкуренцию автомобилям Celica GT4, Caldina GT-T и прочим полнопроходным с можностью до 300 л.с.(пока). И не только в плане скорости, но и комфорта.

Что имеем сейчас:

— Осуществлена переделка на полный привод с установкой коробки от Celica GT4 e154f. Процесс замены

— Система охлаждения интеркулера вода-воздух

— Тормоза увеличенного диаметра. В моем случае это тормозилки Brembo на 320 (в 15 диск не лезут- ждут лета)

— Ну и конечно ГАААЗЗЗ! (комплект лежит, ждет установки) upd. пока под вопросом, необходимо проверить настройки и убедиться в безопасности использования для движка

Thank you visited the page of my project!

In it I will try to tell about the life of dinosaurs in my hands 🙂

I lived 15 years in Irkutsk and therefore communicated only right-handed cars, which accumulated experience, I tried to organize and put in a network. About the book out of the question, but starting base for those who planned to carry out swap and will simply interested in. So:

«Encyclopedia tuner Camry / Vista. HBO turbo » — is in development, I can not bring myself to sit down and write.

At the time of purchase was:

— Toyota Camry Prominent in 1990 after birth

— Killed the engine 1vz-fe

— Full stuffing salon

— 275 regular brakes

— Little fighting body (small rzhavchinka, little lot of putty from the year before last, or the last owner) upd. Kick body …

— And so all the little things, like a cracked dashboard, ushatannymi turn signals and strobes in size.

What we want to get:

-Quick car on mechanics, able to compete with cars Celica GT4, Caldina GT-T and other full bore with the possibility of up to 300 hp (yet). And not only in terms of speed, but also comfort.

What we have right now:

— Implemented modifications in the four-wheel drive with the installation of the boxes Celica GT4 e154f. process of replacing

— Cooling system water-air intercooler

— Brakes increased diameter. In my case it Lagsters Brembo 320 (15 lezut- disc is not waiting for the summer)

— And of course GAAAZZZ! (Set is waiting for installation) upd. while in doubt, check the settings and ensure the safe use of slider

www.drive2.com

Коллектор выпускной Toyota Celica 3S-GTE БРАК

Бюджетный выпускной коллектор для автомобилей Toyota Celica 205 3S 3 gen, также данный выпуск подходит на Toyota Caldina 3S-GTE с турбиной от Celica

Материал: нержа 301, толщина раннеров 1.8мм, толщина фланцев 10-12мм

Диаметр раннеров: 43мм

Коллектор 3 поколения под штатную турбину.

При установке рекомендуется дополнительно провести шлифовку плоскостей и возможно расточку отверстий под болты. Это самые бюджетные коллектора из КНР со всеми вытекающими, они требуют небольшой доработки и после этого отлично прослужат несколько лет. При установке тяжелых турбин рекомендуется поставить подпорки под фланец на турбину

Товар не комплектный (нет прокладок и шпилек)

Этот товар сертифицирован компанией AJSTYLE.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Коллектор выпускной Toyota Celica 3S-GTE БРАК отзывы

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

ajs.su

Технические характеристики двигателей Toyota 3S, неисправности, все модификации 3S — FE /GE/GTE, масло, ресурс, номер, тюнинг и прочее. Toyota Ipsum валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. При демонтаже выпускных и впускных коллекторов, турбины и т. п. капот В исправном двигателе обжечься можно только о выхлопной коллектор и его. Поэтому устройства для повышения оборотов двигателя – это просто. На двигателях « Toyota 3S — FE » серводвигатель под блоком дроссельной. Найти сообщение между картером и впускным коллектором не удалось ни по Снял EGR [ фото.7], проверил медную прокладку, т.к. Почему нужны два отверстия понятно, если знать устройство EGR [ фото.4].. W76844; Авто: Toyota Ipsum SXM15 3s — fe 2.0; Стаж:Где-то с начала 80-х.

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2. 0 л. Неисправности и ремонт двигателя 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE. Двигатель Toyota 3S один из самых массовых моторов S серии и Тойоты в целом, появился в 1984 году и выпускался до 2007 г. Двигатель 3S ременной, каждые 100 тыс. км ремень нужно менять. В течении всего срока производства, мотор неоднократно дорабатывался, модифицировался, и если первые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в 260 л.

но обо всем по порядку. Модификации двигателя Toyota 3S. 1. 3S-FC — карбюраторная вариация двигателя, ставилась на дешевых версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo.

Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти впускной коллектор. выпускные коллекторы выполнены в форме трубы с Toyota Highlander / Kluger / Harrier; Toyota Estima / Toyota Ipsum / Toyota Previa / Toyota Замена ремня ГРМ и водяной помпы на двигателе 3S — FE.

Степень сжатия 9. 8, мощность 111 л.

Двигатель производился с 1986 по 1991 годы, встречается редко. 2. 3S-FE — инжекторная версия и основной двигатель серии 3S. Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать 92-й бензин, но лучше 95. Степень сжатия 9.

8, мощность от 115 л.

до 130 л. в зависимости от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на все, что ездит. 3. 3S-FSE (D4) — первый тойотовский двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, измененные форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.

8, мощность 150 л. Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.

4. 3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE. Использовалась измененная ГБЦ (разработана при участии специалистов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR.

За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям: 4. 1 3S-GE Gen 1 — первая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.

2, слабая версия развивала 135 л. более мощная, оснащенная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л. 4. 2 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, в ней регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS.

Валы фаза 244, подъем 8. 5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л.

4. 3 3S-GE Gen 3 — третий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, изменились распредвалы: для АКПП фаза 240/240 подъем 8. 7/8. 2, для МКПП фаза 254/240, подъем 9. 8/8.

Степень сжатия выросла до 10. 3, мощность японской версии 180 л. экспортной 170 л. 4.

4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — четвертое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные (с 33. 5 до 34. 5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.

5 мм), изменились распредвалы, теперь это 248/248 с подъемом 8. 56/8. 31, степень сжатия 11. 1, мощность достигла 200 л.

4. 5 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л. Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11. 5, увеличенные впускные (с 33.

5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29. 5 мм). Мощность 210 л. 5. 3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE.

5. 1 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8. 5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.

5. 2 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8. 2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8. 8, мощность 220 л. с и производился мотор до 93 года. 5.

3 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8. 7/8. 2, СЖ 8. 5, мощность 245 л. Производился до 99 года. 5.

4 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменен принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъемом 8. 75/8.

65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в 2007 году. Неисправности и их причины. 1. Выход из строя ТНВД на 3S-FSE, сопровождается попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ.

Признаки: повышается уровень масла (масло пахнет бензином), автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают. Решение: меняйте ТНВД. 2. Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов.

С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т. Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением. 3. Падают обороты, глохнет, не едет.

Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если же не помогло, то чистим впускной коллектор. Кроме того, причиной может стать бензонасос и загрязненный воздушный фильтр. 4.

Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода. 5. Вибрации.

Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр. 6. Греется 3S.

Проблема кроется в крышке радиатора, меняйте. В общем и целом, двигатель Toyota 3S хороший, при адекватном обслуживании ездит долго и достаточно резво. Ресурс, в нормальных условиях, легко переваливает за 300 тыс. км.

Если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE, то проблем с движком не будет. На базе 3S производились модификации с различными рабочими объемами, младший брат 4S — 1. 8 л. расточенная версия 5S — 2. 2 л. В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE.

который и заменил ветерана 3S. Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE. Чип-тюнинг. Атмо. Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л.

более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE. Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10. 2 мм, выхлоп прямоточный на 63мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II.

В сумме это даст до 25% прибавки л. и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъемом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD например) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится. Турбина на 3S-GE/3S-GTE.

Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои +30-40 л. и никаких вопросов. Чтоб получить серьезную мощность нужно убирать стандартную турбину, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (наиболее сбалансированный вариант это Garrett GT28) и в зависимости от этого выбирать более мощные форсунки (от 630сс), низ кованый (желательно), валы фаза 268, бензонасос от супры, выхлоп прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS.

Конфиг покажет около 350 л.

Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4.

radiofusion321.weebly.com

The domain name has registered. TLD (Top level domain) of the domain name is info and SLD (Second level domain) length equals to 5.. It’s seems appropriate for SEO and human-memorability. Domain name choosing is important to maximize search engine-referred traffic.

tunex.info was created by Pustovoy Igor Olegovich on 09/11/2010 . For further raw whois information please take a look at the Whois section.

It has a alexarank of 3012293.

tunex.info’s A record assigned to 5.101.152.57 . if you want to see such as Name Server, CNAME, MX etc. please look at the DNS section. More tunex.info DNS information may be found in

Last Reload: 12 months ago

Geo IP provides you such as latitude, longitude and ISP (Internet Service Provider) etc. informations. Our GeoIP service found where is host tunex.info . Currently, hosted in Russian Federation and its service provider is Beget Ltd .

Basicly, DNS (Domain Name System) is a system that converts human-readable website names into computer-readable numeric IP addresses. Example, A record indicates you which ip address will resolve when you access to tunex.info on the browser.

Whois is a protocol that is access to registering information. You can reach when the website was registered, when it will be expire, what is contact details of the site with the following informations. In a nutshell, it includes these informations;

  • The domain registered by Regional Network Information Center, JSC dba RU-CENTER .
  • tunex.info taken by Pustovoy Igor Olegovich on 09/11/2010 and it will expire on 09/11/2017 .
  • Its name servers are; ns1.beget.pro ns2.beget.pro ns1.beget.com ns2.beget.com

HTTP Header Analysis

HTTP Header information is a part of HTTP protocol that a user’s browser sends to called nginx/1.9.5 containing the details of what the browser wants and will accept back from the web server.

samesites.org

Равнодлинный коллектор 3S-GTE, смысл?

Равнодлинный коллектор 3S-GTE, смысл?

Давка 1,3-1,5 кг. Есть ли большой смысл менять коллектор?

хотя и тойот у меня две ))

поясню: продувка и наполнение цилиндров турбомотора ничем не отличается от атмо, просто происходит в условия повышенной плотности. мотору в общем то пох, кто там в него что вдувает, наполнение происходит вследствие разности давлений и на атмосфере.

Резонансные явления тоже никто не отменял. Более того, наиболее нагруженный турбодвиг более чувствителен с составу смеси, это залог его здоровья, а обеспечить равномерное наполение и ламинарность потоков — задача равнодлинных впуска и выпуска.

Поставив дутку с большим АР, мы получаем узкуе место в виде коллектора раз, и подпор газов два, так как газы будут пытаться пройти одновременно через одни и теже отверстия.

по теме: курите Корки, они рулез 8-)! там целая глава посвящена построению коллекторов 8-). Причем, что интересно, мнение Бэлла достаточно однозначно — для гражданского использования (скажем так, до стэйдж 3) нет ничего лучше и надежнее чугунины, ибо просто и в достаточной степени надежно. А вот в борьбе за победу — да, в ход идут уже самые последние варианты снятия мощности.

forums.drom.ru

Турбо колектор для Toyota Celica Т205 94-99 GODSPEED

Турбо колектор для Celica Т205 94-99 GSP c двигателем 3SGTE. Фланец турбины T3T4. 35MM or 38MM wastegate flange.

Турбо колектор для Toyota Celica Т205 94-99 GSP IRON

Турбо колектор для Toyota Celica Т205 94-99 JDM

Турбо колектор для Celica Т205 94-99 JDM c двигателем 3S-GTE 3 gen . Фланец турбины C26 под сток турбину CELICA 205. Материал — Сталь T-301. Т олщина раннеров 1.8мм, толщина фланцев 10-12мм. Диаметр раннеров: 43мм. Прекладки в к-те.

Турбо колектор для Toyota Celica Т205 94-99 Dpt motorsport

Турбо колектор для Celica Т205 94-99 Dptmotorsport c двигателем 3SGTE. Фланец турбины T3 / T4. Выполнен из стили T-304. Прокладки и крепеж в ходят в к-т поставки.

Турбо колектор для Toyota Celica Т20# 94-99 Street

Турбо колектор для Celica Т20# 94-99 Street 2,0 / 2,2 c двигателем 3SFE, 3SGELC, 3SGTE, 5SFE . Фланец турбины T3/T4. фланец весгейта 35/38. Выполнен из стили T-304. Прокладки и крепеж в ходят в к-т поставки.

Турбо колектор для Toyota Celica Т205 94-99 Full-Race

Турбо колектор для Celica Т205 94-99 Full-Race c двигателем 3SGTE. Фланец турбины Т3. Фланец вестгейта 44мм.

Downpipe для Toyota Celica 3S-GTE T185 89-93 / Т205 94-99 / MR2 W20 91-95

3″ Downpipe для Downpipe для Toyota Celica T185 89-93 / Т205 94-99 / MR2 W20 91-95 c двигателем 3S GTE. Диаметр трубы 76мм. Позволяет лучше раскрыть потенциал штатной турбины.

Downpipe + Frontpipe для Toyota Celica Т205 3S-GTE 94-99

3″ Downpipe для Celica T205 94-99 c двигателем 3S GTE. Диаметр трубы 76мм, стенка 1.5мм, , в комплекте прокладки и v-band хомут. Соединение фронтпайпа и даунпайпа на базе v-band хомута, а также гофра делают установку и эксплуатацию более удобной и надежной. Позволяет лучше раскрыть потенциал штатной турбины. Материал Downpipe — T304 сталь.

Турбо колектор + Downpipe для Toyota Celica Т20# 94-99

Турбо колектор + 3″ Downpipe для Celica T20 94-99 c двигателем 3S GTE. В комлект поставки вфодит выпускной колектор, прокладки.

www.celica-tuning.ru

Двигатель 3S-GE устанавливался:

Toyota Altezza, Toyota Corona, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Celica, Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota RAV4, Toyota Vista, Toyota Nadia, Toyota Ipsum, Toyota MR2, Toyota Town Ace, Holden Apollo

Двигатель 3S-GTE устанавливался:

Toyota Caldina, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Supra GT LM, Toyota 88C

  • 1 Характеристики двигателя Тойота 3S
  • 2 Неисправности и ремонт двигателя 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE
  • 3 Модификации двигателя Toyota 3S
  • 4 Неисправности и их причины
  • 5 Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE
    • 51 Чип-тюнинг Атмо
    • 52 Турбина на 3S-GE/3S-GTE
    • Характеристики двигателя Тойота 3Sправить

      Toyota Motor Manufacturing Kentucky

      88 9 92 98 10 103 111 115 см описание

      115/5600 122/5600 128/6000 130/6000 140/6200 150/6000 156/6600 179/7000 185/6000 190/7000 200/7000 212/7600 225/6000 245/6000 260/6200 см описание

      162/4400 169/4400 178/4400 178/4400 175/4800 192/4000 186/4800 192/4800 250/3600 210/6000 210/6000 220/6400 304/3200 304/4000 324/4400 см описание

      — город — трасса — смешан

      — по данным завода — на практике

      — потенциал — без потери ресурса

      Неисправности и ремонт двигателя 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTEправить

      Двигатель Toyota 3S один из самых массовых моторов S серии и Тойоты в целом, появился в 1984 году и выпускался до 2007 г Двигатель 3S ременной, каждые 100 тыс км ремень нужно менять В течение всего срока производства, мотор неоднократно дорабатывался, модифицировался, и если первые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в 260 л с, но обо всем по порядку

      Модификации двигателя Toyota 3Sправить

      1 3S-FC — карбюраторная вариация двигателя, ставилась на дешевых версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo Степень сжатия 98, мощность 111 л с Двигатель производился с 1986 по 1991 годы, встречается редко

      2 3S-FE — инжекторная версия и основной двигатель серии 3S Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать 92-й бензин, но лучше 95 Степень сжатия 98, мощность от 115 л с до 130 л с в зависимости от модели и прошивки Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на все, что ездит

      3 3S-FSE D4 — первый тойотовский двигатель с непосредственным впрыском топлива Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, изменённые форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов Степень сжатия 98, мощность 150 л с Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т д Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE

      4 3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE Использовалась изменённая ГБЦ разработана при участии специалистов из Yamaha, на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:

      41 3S-GE Gen 1 — первая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 92, слабая версия развивала 135 л с, более мощная, оснащенная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л с

      42 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, в ней регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS Валы фаза 244, подъём 85, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л с

      43 3S-GE Gen 3 — третий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, изменились распредвалы: для АКПП фаза 240/240 подъём 87/82, для МКПП фаза 254/240, подъём 98/82 Степень сжатия выросла до 103, мощность японской версии 180 л с, экспортной 170 л с

      44 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — четвёртое поколение, производившееся в 1997 году Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные с 335 до 345 мм и выпускные каналы с 29 до 295 мм, изменились распредвалы, теперь это 248/248 с подъёмом 856/831, степень сжатия 111, мощность достигла 200 л с, на АКПП 190 л с

      45 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3 Мощность 200 л с

      Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 115, увеличенные впускные с 335 до 35 мм и выпускные клапаны с 29 до 295 мм Мощность 210 л с

      5 3S-GTE Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE

      51 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 85, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26 Мощность 185 л с

      52 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъём 82, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 88, мощность 220 лс и производился мотор до 93 года

      53 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъём 87/82, СЖ 85, мощность 245 л с Производился до 99 года

      54 3S-GTE Gen 4 — предпоследняя версия GTE движка Изменён принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъёмом 875/865, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л с

      Неисправности и их причиныправить

      попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ Признаки: повышается уровень масла масло пахнет бензином, автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают Решение: меняйте ТНВД

      2 Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т д Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением

      3 Падают обороты, глохнет, не едет Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если же не помогло, то чистим впускной коллектор Кроме того, причиной может стать бензонасос и загрязненный воздушный фильтр

      4 Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода

      5 Вибрации Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр

      6 Греется 3S Проблема кроется в крышке радиатора, меняйте

      В общем и целом, двигатель Toyota 3S хороший, при адекватном обслуживании ездит долго и достаточно резво Ресурс, в нормальных условиях, легко переваливает за 300 тыс км Если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE, то проблем с движком не будет

      На базе 3S производились модификации с различными рабочими объёмами, младший брат 4S — 18 л, расточенная версия 5S — 22 л

      В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE, который и заменил ветерана 3S

      Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTEправить

      Чип-тюнинг Атмоправить

      Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л с, более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE

      Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъём 102 мм, выхлоп прямоточный на 63 мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II В сумме это даст до 25 % прибавки л с и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъёмом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск от TRD например и крутить за 9000 об/мин пока не развалится

      Турбина на 3S-GE/3S-GTEправить

      Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои +30-40 л с и никаких вопросов Чтоб получить серьезную мощность нужно убирать стандартную турбину, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность наиболее сбалансированный вариант это Garrett GT28 и в зависимости от этого выбирать более мощные форсунки от 630сс, низ кованый желательно, валы фаза 268, бензонасос от супры, выхлоп прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS Конфиг покажет около 350 л с Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго — ошибочное мнение при нормальной настройке ездит долго

      www.turkaramamotoru.com