Ходатайство в резерв

Резерв по сомнительным долгам

В практике предпринимательства приходится бывать и в роли кредитора, и в роли заёмщика. В первом случае случаются ситуации, когда партнеры по той или иной причине не погашают задолженность вовремя либо вообще не выполняют свои финансовые обязательства. Однако, такие ситуации с финансами все равно должны достоверно отражаться в бухгалтерском и финансовом учете организации. Для этой цели и создается специальный резерв.

Рассмотрим принципы формирования такого типа резерва, способы его учета, бухгалтерские проводки, сопровождающие этот процесс, а также нюансы списания.

Сомнительные долги и резервы по ним

Для достоверного финансового отражения дебиторской задолженности организации в бухгалтерских документах создается так называемый резерв по сомнительным долгам.

Чтобы дать определение этому понятию, сначала нужно разобраться, что такое сомнительная задолженность.

Сомнительной признается дебиторская задолженность перед фирмой, которая вряд ли будет погашена в полном объеме, о чем говорят такие факторы:

  • нарушение партнером сроков внесения денег по задолженности;
  • получение данных о серьезных финансовых затруднениях у партнера-должника;
  • отсутствие каких-либо дополнительных гарантий (залога, задатка, поручительства, банковской гарантии, удержания какого-либо имущества контрагента и пр.)
  • К СВЕДЕНИЮ! Сомнительной может стать задолженность, отраженная по дебету любых бухгалтерских счетов, в том числе и 60, 62, 72, а также выданная как заем по субсчету 58-3.

    Выявляется сомнительная задолженность по итогам инвентаризации расчетных счетов:

  • по займам;
  • по реализованным товарам и/или услугам;
  • по оплате за выполненные работы;
  • в некоторых случаях – за выданный поставщикам аванс.
  • Чтобы корректно отразить такой тип задолженности в балансе, создается особый тип резерва, который призван служить оценочным значением для бухучета. Это значит, что сумму задолженности в балансе нужно отражать, вычитая из нее средства, отнесенные в резерв. В содержании расходов или доходов необходимо обязательно отображать:

  • создание такого резерва;
  • его возрастание;
  • уменьшение средств.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Созданный по сомнительным долгам резерв входит в состав расходов, на которые вычитаются при налогообложении, поэтому организациям финансово выгодно с точки зрения налогового учета формировать и учитывать резерв.

    Законодательные документы

    Государственное регулирование вопросов, связанных с резервом по сомнительным долгам, регулируется следующими законодательными актами:

  • Налоговый Кодекс РФ (ч.2) от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ, в редакции, вступившей в силу с 01 марта 2015 года;
  • Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 года № 34н;
  • Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденное Приказом Минфина РФ от 06 июля 1999 года № 43н;
  • Приказ Минфина от 13 июня 1995 года № 49 (в редакции 08 ноября 2010 года) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;
  • Положение по бухгалтерскому учету 21/2008 «Изменения оценочных значений», утвержденное приказом Минфина Российской Федерации от 06 октября 2008 года № 106н.
  • Как создать резерв по сомнительным задолженностям

    Особенности создания и распоряжения резерва по сомнительным долгам законодательно однозначно не регламентированы. Организации должны самостоятельно разработать соответствующие положения и закрепить их во внутренних нормативных актах. При этом нужно учитывать общепринятые особенности регламентации финансовых резервов фирмы.

  • Основание создания – для этого типа резерва им послужат результаты проведенной в последний отчетный день инвентаризации дебиторских задолженностей.
  • Размер резервных отчислений – для каждого неплательщика определяется по отдельности (аналитический учет сомнительных долгов). При этом учитывается состоятельность каждого партнера (реальные финансовые перспективы и возможности в полной или частичной отдаче долга).
  • Способ создания резерва может выбираться организацией самостоятельно исходя из специфики деятельности и нюансов самой задолженности. Выделяют три возможных способа создания резервного фонда по сомнительным долгам:
    • интервальный – величина резервных отчислений рассчитывается каждый расчетный период (месяц, квартал) путем вычисления процента от суммы задолженности, который может меняться в зависимости от степени просрочки выплаты;
    • экспертный – оценивается величина долга, которая не будет выплачена в положенный срок, отдельно по каждому должнику, это и будет суммой резервных отчислений;
    • статистический – учитываются данные по безнадежным долгам сразу за несколько отчетных периодов по разным видам задолженностей.
    • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Выбранный способ и особенности расчета организация должна зафиксировать в своей учетной политике. Для каждого вида нужно прописать соответствующие условия. Например, для интервального метода должен быть указан период учета и процент отчислений (не обязательно совпадающий с применяемым в налоговом учете); для экспертного – критерии состоятельности должника и т.п.

      Учет резерва – бухгалтерский или налоговый?

      Особенности создания резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете значительно отличаются, поскольку у этих типов учета различные цели. Сравним правила, характерные для бухгалтерского и налогового учета относительно резерва.

      1. Обязательность создания. В бухгалтерии такой резерв обязателен, поскольку этого требует абз. 1 п. 7 Положения о бухучете. Если организация применяет для налогового учета метод начисления, то бухгалтер сам решает, создавать ли для налогового учета такой резерв или нет (это право отражено в п. 3 ст. 266 НК РФ).
      2. Характеристика отчислений. Бухгалтерский учет определяет резервные отчисления как «прочие расходы», а для налогового учета их надо учитывать среди внереализационных расходов.
      3. Трактовка сомнительности долга. Для бухгалтерского учета к компенсации резервом подходит любая не погашенная в срок или полностью задолженность, а для налогового таковой может быть признана только просрочка по оплате товаров, услуг, работ.
      4. Определение размера отчислений. Для бухучета приоритет установления размера остается за бухгалтером (с принятием во внимание особенностей долга), а при налоговом учете размеры четко определены НК РФ.
      5. Общий размер резервного фонда. В бухучете он не ограничен, а в налоговом учете не может быть больше одной десятой от выручки.
      6. Условия формирования резерва

        Распоряжениями, приказами и письмами министерства финансов РФ определен ряд условий, необходимых для соблюдения при создании резервного фонда по сомнительным задолженностям.

      7. Данный фонд может быть создан в результате расчетов с юридическими и физическими лицами – покупателями за приобретенные товары, услуги или оплаченную работу. Авансы, перечисленные поставщикам, не включаются в резервные суммы.
      8. После создания резерва руководство и/или бухгалтерия организации должны постоянно мониторить динамику задолженностей, так как их состояние может измениться, а резервный фонд должен отражать действительное положение вещей (аналитический подход).
      9. В бухучете задолженность может быть признана безнадежной по регламенту ст. 266 НК РФ (как для налогового учета). В остальном лимита на сроки и размеры резервного фонда по задолженностям нет.
      10. Если встал вопрос о том, какой порядок учета для резервных активов применить, бухгалтерский или налоговый, следует руководствоваться следующими факторами:
        • если разночтения касаются временной разницы соотнесения сроков задолженности (для бухучета это полное непогашение в течение 45 дней после истечения временных ограничений), то разница приведет к отложениям налоговых активов, то есть вычитаемых временных промежутков по тем или иным количествам средств (п. п. 8, 11, 14 ПБУ 18/02, утв. Приказом Минфина РФ от 19.11.2002 г. № 114н);
        • если сумма отчислений в резервный фонд по бухучету превышает установленный налоговым учетом 10 % барьер, то фирма будет оперировать постоянными финансовыми разницами (п. п. 4, 7 ПБУ 18/02, утвержденного Приказом Минфина РФ от 19.11.2002 г. № 114н).
        • Отражение резерва по сомнительным долгам в бухгалтерском учете

          Поскольку отчисления в этот резерв являются динамикой оценочного значения, их нужно отражать на балансе с определенной периодичностью. Они входят в состав расходов периода, в котором наблюдались изменения в движении активов в данном резерве. Поэтому данные о состоянии резерва должны содержаться в каждом бухгалтерском отчете (ст. 15 ФЗ от 6 декабря 2011 года № 402).

          Проводим по бухгалтерии

          Отражение резервов по сомнительным долгам должно происходить по дебету 91 «Прочие доходы и расходы» и кредиту 63 «Резервы по сомнительным долгам».

          Проводим безнадёжную задолженность

          Если задолженность, которая ранее числилась как сомнительная, признана безнадежной, ее резерв спишут по дебету 63 «Резервы по сомнительным долгам», который корреспондирует со счетом 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» или 76 «расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Если сумма безнадежной задолженности больше, чем резерв по ней, ее придется списать по дебету 91 «Прочие расходы и доходы». Если списали задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, ее в течение 5 лет нужно сохранять на забалансовом счете 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных кредиторов», на случай возвращения состоятельности должника и появления возможности ее погашения.

          Проводим частичную оплату

          Если в счет сомнительной задолженности с образованным резервом получена оплата от должника, хотя бы частично, это влияет на динамику средств в резерве в положительную сторону, что нужно отразить как восстановление по дебету 63 «Резервы по сомнительным долгам», корреспонденция со счетом 91 «Прочие доходы и расходы».

          Проводим неиспользованный резерв

          Если резерв не удалось использовать до конца учетного года, который следует после того, в котором был создан резерв, то эта сумма на балансе должна быть присоединена к финансовым результатам по итогам этого года по дебету 63 «Резервы по сомнительным долгам», кредиту 91 «Прочие доходы и расходы».

          Проводим как налоговые обязательства

          Если ведется только обязательный бухгалтерский учет резервов, а налоговый не осуществляется, то постоянные налогооблагаемые различия нужно признавать как налоговые обязательства, отражая их по дебету 99 «Прибыли и убытки» и кредиту 68 «Расчеты по налогам и сборам».

          ПРИМЕР 1. В организации по итогам квартальной инвентаризации выявлена сомнительная задолженность в сумме 12 тыс. руб. по расчетам за реализованные товары. По данной задолженности был сформирован резерв в размере 100%. На дату создания резерва в бухучете будет содержаться следующая проводка:

        • дебет 91-2, кредит 63 – 12 000 руб. – создан резерв по сомнительному долгу.
        • Спустя время фирма-должник погасила часть данной дебиторской задолженности в размере 7 тыс. руб. Проводка на дату внесения средств будет следующей:

        • дебет 63, кредит 91-1 – 7 000 руб. – восстановлен резерв в части погашенной дебиторской задолженности.
        • ПРИМЕР 2. В организации была ранее признана сомнительной задолженность в размере 10 000 руб. По ней был создан резерв в размере 7 тыс. руб., который потом был пополнен до 100% суммы долга. После истечения сроков исковой давности данная задолженность была признана безнадежной и списана в убыток. Рассмотрим проводки (каждая на свою дату проведения той или иной операции):

        • дебет 91-2, кредит 63 – 7 000 руб. – создан резерв по сомнительному долгу;
        • дебет 91-2, кредит 63 – 3 000 руб. – доначислен резерв по сомнительному долгу;
        • дебет 63, кредит 76 – 10 000 руб. – безнадежная задолженность списана за счет резерва.

        Для отражения сомнительных долгов в балансовом учете предназначена строка 1230. В ней отражается сумма долгов за вычетом созданного по ним резерва.

        Создание или доначисления в резерв проходят по строке 2350 финансового отчета («Прочие расходы»).

        Отдельно остаток на счете 63 «Резервы по сомнительным долгам» в балансе не отображается, просто соответственно уменьшается общая величина дебиторской задолженности.

        Право налогового учета резервов по сомнительным долгам

        В налоговом учете отражать сомнительные задолженности и резерв по ним не обязательно. Но если бухгалтерия сочтет нужным это делать, это право обеспечивается и регламентируется ст. 266 НК РФ.

        При налогообложении определение сомнительной и безнадежной задолженности ничем не отличается от бухгалтерских целей. Подробную разницу мы рассматривали выше. Отличается сама процедура создания и изменения в резерве по таким задолженностям:

      11. если срок задолженности превышает 3 месяца, то сумма резерва будет полностью эквивалентна сумме долга;
      12. если время оплаты долга просрочено на период от 45 до 90 дней, в резерв можно внести только половину суммы;
      13. до 45-дневной просрочки долга вносить изменения в резерв не разрешается.
      14. По каждой сомнительной задолженности должен постоянно вестись аналитический учет для оперативной реакции в случае изменения финансовой ситуации должника.

        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В налоговом учете резерв по сомнительным долгам правомерно применять исключительно на покрытие убытков по списанным безнадежным задолженностям.

        assistentus.ru

        Ходатайства в арбитраже

        Любая просьба, адресованная суду с прошением о совершении необходимых по отдельно взятому делу процессуальных действий, именуется ходатайством. Ходатайство может быть заявлено на любой стадии арбитражного процесса, однако ряд просьб по своему содержанию допускается лишь при наличии определенных обстоятельств.

        Пример: ходатайство о возобновлении производства по делу допускается лишь в случае, когда производство приостановлено, а ходатайство об истребовании доказательств или назначении экспертизы допускается лишь до удаления суда в совещательную комнату.

        Правовое регулирование ходатайств в арбитраже

        Порядок предъявления и рассмотрения ходатайств арбитражем прописан в ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

        Устанавливается, что сторонами могут быть заявлены ходатайства в связи с достигнутыми по делу договоренностями, о совершении каких-либо процессуальных действий или по существу изложенных в иске требований, а также в иных случаях.

        Ходатайства могут быть заявлены путем подачи письменного документа суду, путем направления ходатайства в электронном виде или же устно, с занесением в протокол судебного заседания. После того, как стороной заявлено ходатайство, арбитраж оглашает его, опрашивает мнения участвующих в деле лиц и решает судьбу заявленного ходатайства.

        По итогам рассмотрения заявленных ходатайств, арбитраж выносит определение, которое может быть вынесено судом без удаления в совещательную комнату, совещаясь на месте, и занесено в протокол (так называемое «протокольное определение»), так и изложено на бумаге с удалением судьи в совещательную комнату. Отказ в удовлетворении требований не лишает участника процесса вновь обратиться с ходатайством.

        ВАЖНО: многократное повторное заявление одного и того же ходатайство суд вправе расценить как злоупотребление правом с применением необходимых процессуальных мер, вплоть до наложения штрафа. Явно направленные на срыв судебного заседания или его затягивания, суд оставляет без удовлетворения.

        Виды ходатайств в арбитраже

        Закон допускает заявление ходатайств на различных стадиях арбитражного процесса, однако некоторые из них могут быть заявлены лишь на стадиях, строго определенных законом.

        Так, согласно ч. 4 ст. 159 АПК РФ, прошение лица – стороны по делу о намерении участвовать в судебном заседании с помощью видеоконференцсвязи в судебном заседании может быть подано в суд до момента назначения дела к разбирательству. Такое ходатайство можно заявить одновременно с иском или же с отзывом на иск. Суд рассматривает его в течение пяти дней, при пропуске установленного срока – отказывает в удовлетворении.

        Одновременно с предъявлением иска могут быть поданы следующие ходатайства:

      15. Ходатайство об обеспечительных мерах. Может заявляться непосредственно в самом иске, так и быть оформленным в качестве отдельного документа. Рекомендуется оформлять отдельным документом, в котором подробно излагать все обстоятельства, исходя из которых, суд будет решать – возможно ли наложить арест на имущество или же применить иные обеспечительные меры.
      16. Ходатайство об истребовании документов или иных доказательств, которые истец не имеет возможности получить без помощи суда: банковская или иная охраняемая законом информация, персональные данные и т.д.
      17. Ходатайство с прошением об отсрочке или рассрочке уплаты пошлины, которая должна быть уплачена при подаче иска. Оформляется отдельным документом с приложением соответствующих доказательств, которые подтверждают изложенные в ходатайстве факты.
      18. Ходатайства в арбитраж об обеспечении иска, а так же об истребовании доказательств, рассмотренные выше, могут быть предъявлены и на любой стадии судебного разбирательства, если в них возникла необходимость у любой из сторон.

        Ходатайства, подаваемые в судебном заседании

        • Требование об оставлении иска без рассмотрения. Подается ответчиком при наличии оснований, предусмотренных АПК РФ.
        • Ходатайство о прекращении дела в связи с отказом от иска. Подается истцом при добровольном исполнении нарушенных обязательств или же по иным основаниям. В тексте документа следует указать об ознакомлении со ст. 150-151 АПК РФ, предусматривающих порядок и последствия прекращения производства по делу;
        • Ходатайство о передаче дела по подведомственности – может быть подано любой из сторон, которая посчитает подсудность или подведомственность нарушенной.
        • Ходатайство о назначении экспертизы. В случае необходимости получения заключения лицами, имеющими специальные познания, любая из сторон по делу вправе ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. В прошении могут быть также обозначены вопросы, которые сторона считает необходимым поставить перед экспертом.
        • Ходатайство о приостановлении производства по делу. Подается по основаниям, указанным в ст. 143-144 АПК РФ
        • Перечень ходатайств в арбитраж не являются исчерпывающим и в ходе судебного заседания могут быть заявлены и иные ходатайства, разрешаемые судом в общем порядке и регулируемые ст. 159 АПК РФ.

          Содержание ходатайства в арбитраж

          Законодательство об арбитраже не закрепляет жестких требований к форме ходатайств. Они могут быть также заявлены в устной форме. Однако исходя из практики рассмотрения дел, подавляющее большинство юристов предпочитают подавать ходатайства в арбитраж в письменной форме, что не только является исключительно профессиональным подходом, но и гарантирует отражение заявленных требований в материалах дела.

          Оглашенные устно ходатайства заносятся в протокол судебного заседания, однако ввиду человеческого фактора или небрежности судебных работником могут быть искажены или упущены, в том числе и при ведении аудиозаписи заседания.

          Рекомендуется придерживаться следующего содержания при составлении письменных ходатайств в арбитраж:

        • Наименование арбитражного суда, куда подается ходатайство и перечень лиц, участвующих в деле – по аналогии с исковым заявлением. Указываются все имеющиеся данные на них – адрес, телефон и иные сведения, которые можно банально переписать из искового заявления. После перечня лиц желательно указать номер дела, что обеспечит оперативную передачу документа судье, ведущему производство по делу. Документ озаглавливается в зависимости от его содержании, например «Ходатайство об обеспечении иска».
        • Во вводной части кратко излагаются обстоятельства дела: какое дело находится в производстве суда, к кому предъявлен иск и о чем.
        • После вводной части следуют доводы, на основании которых сторона по делу будет заявлять ходатайство. Так, при истребовании доказательств в виде выписок из банковского счета другой стороны по делу, необходимо сослаться на законодательные препятствия к самостоятельному получению этой информации.Одновременно необходимо сослаться и на АПК РФ, указав те нормы закона, которые позволяют стороне ходатайствовать на данной стадии процесса. Если подаваемый вид ходатайства не урегулирован АПК РФ, достаточно будет сослаться на общую статью 159 АПК РФ, регламентирующую правила и порядок разрешения ходатайств.
        • После ссылки на нормы права и размещенного в центре документа слова «ПРОШУ» излагается непосредственно ходатайство в арбитраж стороны по делу. К составлению «просительной» части следует подойти с особым вниманием, указав максимально полную и исчерпывающую информацию, включая даты, реквизиты, номера и иные важные сведения.
        • Подпись и дата составления. При подписании ходатайства представителем должна быть приложена копия доверенности. Распространенная ошибка начинающих юристов: исковое заявление подписывает руководитель или же представитель организации, а ходатайство подписывается иным лицом, полномочия которого не подтверждены в деле.
        • Перечень приложений и непосредственно сами приложения, которые были упомянуты в тексте или на основании которых заявитель обосновывает свое ходатайство в арбитраж.

      Внешняя простота составления ходатайства нередко вводит в заблуждение представителей фирм и предпринимателей. Действительно – составить само ходатайство не проблема, ведь куда сложнее определить его необходимость и вовремя заявить нужные требования в ходе судебного разбирательства. Постоянно держать руку на пульсе процесса и активно реагировать на изменение обстановки по силам опытному арбитражному адвокату, на услугах которого в любом арбитражном процессе не стоит экономить.

      Бездействие и попустительское отношение обойдется в итоге куда дороже даже самых квалифицированных юридических услуг.

      alt-pravo.com

      Счет 63 в бухгалтерском учете: Резервы по сомнительным долгам

      Счет 63 бухгалтерского учета — это пассивный счет «Резервы по сомнительным долгам». Согласно ПБУ любая компания или организация, в том числе относящаяся к малому бизнесу, обязана создавать резервы по сомнительным долгам и относить эти суммы на финансовый результат. Для таких целей в бухгалтерском учете предназначен 63 счет.

      Как формируется резерв по сомнительным долгам

      Сомнительным долгом в БУ признаётся любая не обеспеченная гарантиями задолженность перед компанией, которая с высокой долей вероятности не будет в будущем погашена.

      Критерии для отнесения дебиторской задолженности к сомнительной определяются предприятием самостоятельно. Как правило это:

      • истечение срока платежа;
      • информация о неплатежеспособности должника;
      • информация о невозможности должника изготовить продукцию в случае перечисления авансового платежа;
      • наличие исполнительных производств и процедура банкротства.
      • В отличии от налогового учета в бухгалтерском сомнительной признается любая задолженность, учитываемая по дебету счетов: 60, 62, 76, 58-3.

        Проводки по счету 63 создаются на основании проведенной инвентаризации дебиторской задолженности и оценочного суждения о возможности погашения долга:

        Резерв по сомнительным долгам может создаваться ежемесячно или раз в квартал на часть или всю сумму долга с НДС. В любом случае этот порядок необходимо закрепить в учетной политике. К примеру, можно ориентироваться на сроки создания резерва по сомнительным долгам в налоговом учете, но важно помнить, что порядок формирования резервов в НУ и БУ сильно отличается.

        Учет резервов по сомнительным долгам

        Особенности учета и создания резерва по сомнительным долгам в НУ и БУ приведены в таблице ниже:

        buhspravka46.ru

        Заявление На Включение В Кадровый Резерв Государственной Службы

        Войти в состав Молодежного кадрового резерва смогут не для включения кандидатов в Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга (приведен ниже). Скачать документы кандидата в резерв (Анкета и Заявление). 4. государственной службы и кадровой политики Администрации. Заявление на имя директора департамента должно включать согласие на б) отказать кандидату во включении в кадровый резерв. резерв. Вакантная должность государственной службы замещается по решению директора.

        Ведомство по управлению государственной гражданской службой Ростовской области. Результаты проведенных конкурсов:. специалист-эксперт отдела государственной службы — победитель Самохин В. ведущий специалист отдела государственной службы — победитель Соколова Т.

        гланый специалист отдела государственной службы — победитель Ерофеев М. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям к должности».

        Перечень документов, которые необходимо предоставить в конкурсную комиссию для участия в конкурсе:. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:. — личное заявление (форма заявления на кадровый резерв);. — собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением 2-х фотографий размером 3 х 4 (образец заполнения анкеты );. — копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);.

        Набокова Елена Владимировна – на включение в кадровый резерв на замещение Управление государственной службы и кадровой политики Еврейской по причине отсутствия заявлений граждан (гражданских служащих) на. 12.09.2014 О проведении конкурса на включение в кадровый резерв службы. Заявление о допуске к участию в конкурсе на кадровый резерв (36, 50 kb). 3 «О государственной гражданской службе города Москвы») службы;; Форма заявления для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для. Кадровый резерв на государственную гражданскую службу в Республике заявления на участие в конкурсе для включения в кадровый резерв на. Специалист-эксперт отдела государственной службы — победитель Самохин В.Ю. ведущий личное заявление (форма заявления на кадровый резерв);. Конкурс на включение в кадровый резерв Управления ЗАГС проводится в соответствии N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» а) личное заявление, включающее согласие на ограниченное.

        — документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:. копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;. копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы). — медицинскую справку об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную службу (работу). Перечень этих заболеваний утверждается Министерством здравоохранения РФ;.

        Государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в Ведомстве по управлению государственной гражданской службой Ростовской области, представляет:. заявление на имя Руководителя Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области (форма заявления на кадровый резерв). Государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе , представляет:.

        — заявление на имя Руководителя Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области (форма заявления на кадровый резерв);. — собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии (образец заполнения анкеты );. Условия прохождения государственной гражданской службы:. Условия прохождения государственной гражданской службы определяются Федеральным законом от 27.

        07. 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Областным законом от 26.

        07. 2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области». Место и время приема документов:. г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, к. 462 с понедельника по пятницу, с 14.

        00 до 17. 00, телефон для справок: 240-45-56, 262-73-23. Порядок проведения конкурсов. Конкурс проводится в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденном Указом Президента РФ от 01. 02. 2005 № 112. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата.

        realhiphop826.weebly.com

        Ходатайство О Премии Образец

        Пример служебной записки руководителю на премирование — образец заявление на премирование. Порой заявление носит формальный характер, если инициатива награждения. Премирование в организации; представление на премию образец. 2015-06-15 16:14, Категория — Примеры и образцы документов.

        Поделиться … Служебная записка руководителю на премирование Образец. Образец составления резюме Заявление о переводе на другую должность Образец. Как написать заявление на премию. как оформить служебную.

        Размер денежной премии определяется положением о премировании или коллективным договором в компании. Заявление на премию называется.

        Порой заявление носит формальный характер, если инициатива награждения Премирование в организации; представление на премию образец. Ходатайство на премию образец. Автор: Мусорин Михаил; Публикация: 22- 02-2015; Просмотров: 17303. Прежде чем приступить к составлению. Образец возможного протокола заседания комиссии о Ходатайствовать о премировании работников отдела кадров по итогам. Поощрении (Положении о премировании работников) (далее – Положение) может быть Образец докладной записки о поощрении. Кадровая служба. Ходатайства, образец которого нельзя было бы найти в глобальной сети, не существует, однако сложности с составлением этого документа все же. Гражданско-правовой договор с работником ( образец); » Следует учитывать, что премии, включенные в систему оплаты труда или. 2015-06-15 16:14, Категория — Примеры и образцы документов. Поделиться … Служебная записка руководителю на премирование Образец Ходатайство с места работы образец Характеристика с места работы. © 2009 — 2014.

        Ходатайство о премировании. Настоящим ходатайствую о награждении премией «За личный вклад в развитие и продвижение социального. Выплата премий за высокую производительность труда Образец положения о материальном и моральном поощрении персонала приведен ниже. Ходатайство об объявлении благодарности, в котором.

        Поощрение за производительный труд: как оформить? — HR-Portal. Исследование лично системы премирования.

        определение критериев выплаты премий и установление объемов гонораров обязаны отыскать отражение в локальном акте — положении о премировании. Срок воздействия локального акта организации при неимении упоминания про это в тексте считается нелимитированным… Премия — 1 из видов одобрения работников. который считается хорошим прибором стимулирования труда. В большинстве случаев.

        решение о премировании воспринимается исправным органом компании ( начальником. гендиректором. президентом и т. Увеличение труженика в должности. подключение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность! При всем этом в положение о премировании можнож включить процент понижения премии за любое из допущенных нарушений. За добросовестное выполнение должностных прямых обязанностей и достигнутые удачи в работе.

        также имея цель стимулирования трудовой работы управление организации имеет право использовать к труженикам одобрения. предусмотренные ст образец заявление на премирование. Перечислите отдельные прецеденты. как скоро он показал собственные проф свойства. Ходатайство о награждении почтенной грамотой и представление на награждаемого следует в отдел кадров не позже нежели за дней ( дня) до награждения… На 1-е полугодие 2008 года перед секретариатом ооо ветер была поставлена цель о введении современной системы электронного документооборота во всех структурных подразделениях организации. В каких-либо вариантах докладная сможет носить просто информационный нрав.

        т. Премиальный фонд отличается на коллектив в общем либо лично для любого сотрудника. раз возможно сравнить персональную работу с результатами работы организации.

        Меры материального и нравственного одобрения используются управлением организации согласно с трудовым законодательством. положением о персонале и реальным положением… Одни оплачивают все премии на основании указов управляющего организации.

        иные предугадывают условия премирования в трудовых уговорах. а у 3 как говорится выплата премий документально не аргументирована. К примеру. признаками премирования для тружеников бухгалтерии считаются — неимение промахов в ведении бухгалтерского учета и исчислении налогов и сборов по эффектам налоговых и аудиторских проверок. Ежели для оценки свойства работы 1-го признака мало.

        за базу возможно брать 2 аспекта и поболее. Решение оформляется указом ( постановлением) управляющего организации и случается до сведения персонала. Премии за особенные удачи в труде или связанные с памятными датами. Сотрудники поощряются не позже со дня выпуска указа ( постановления) управляющего организации…. Дабы нанимателю оформить работника на работу с видом на жительство. нужно управляться трудовым законодательством рф. К примеру.

        при определении объема премии за этот месяц решение о ее начислении в точном объеме воспринимается до 30-го количества. В том же разделе предписывают условия премирования и список производственных упущений. за которые премия не назначается либо снижается… Раз сотрудники поощряются по 1 теме. его формулировка выносится в констатирующую часть. В виде образца верного дизайна положения о премировании представлен прототип.

        Среди них налоговый кодекс именует надбавки к тарифным ставкам и окладам за умелое профессионализм. высочайшие заслуги в труде и другие аналогичные характеристики. Аттестационная комиссия по итогам аттестации имеет право внести на обсуждение управляющего организации мотивированные советы о увеличении сотрудника в должности либо о подключении его в резерв на выдвижение на вышестоящую должность. Данное займет у вас абсолютно несколько времени.

        хотя. но несмотря на все вышесказанное вы познакомитесь с правилами поведения. а после этого получите настоящий доступ ко всем вероятностям и прерогативам. которые имеют зарегистрированные юзеры…. Трудовое законодательство напрямую не устанавливает виды премирования.

        а только закрепляет право работодателя создавать эти выплаты ( ст…. Законодательством унифицированной формы для положения о премировании не предвидено. в следствии этого любая организация разрабатывает его лично… Пригожин почитаемые постояльцы нашего портала! для получения способности оставлять объяснении к публикациям. а аналогично доступа к иным функциям. реализуемым на портале. предлагаем пройти операцию регистрации. Как написать заявление на премию.

        пример представления. образец заявление на премирование. 12 авг 2014. Заявление о выплате премии главному бухгалтеру — образец.

        Основанием для премирования считаю следующие обстоятельства: 1. Положением о премировании, отзывов на исковые заявления. Подразделения организации, образец составления резюме заявление о переводе на.

        Заявление о выплате премии главному бухгалтеру — образец.

        absolutsvet.weebly.com

        Смягчающие обстоятельства для ходатайства о снижении штрафа

        Ходатайство в налоговую о снижении штрафа могут написать некоторые предприниматели.

        Известно, что законодательство Российской Федерации обязует всех налогоплательщиков подавать декларацию о своих доходах. Несвоевременная подача или неверное оформление влекут штрафные санкции.

        Но в некоторых ситуациях действительно сумму такого штрафа можно уменьшить, подав в инспекцию соответствующее ходатайство.

        Смягчающие обстоятельства

        но каждый случай носит уникальный характер.

        Если вы хотите узнать, как решить

        именно Вашу проблему,

        позвоните юристу прямо сейчас:

        Если Вам так удобнее,

        Все консультации бесплатны.

        Обстоятельства, которые можно использовать в суде как смягчающие, отражены в статье 112 Налогового Кодекса РФ.

        На основании их можно подавать ходатайство об уменьшении административного наказания.

      • Сложное материальное положение физического лица.
      • Нарушение законодательства по причине принуждения или угроз с использованием служебного положения, материальной или другой зависимости.
      • Правонарушение, связанное со сложными обстоятельствами в личном и семейном плане.
      • Собственноручное исправление ошибок в декларации с повторной сдачей так же относится к смягчающему обстоятельству.
      • Данный список имеет ряд продолжений в виде фактов в свою пользу:

      • состояние организации, граничащее с банкротством;
      • задолженность погашена до вынесения решения о правонарушении;
      • форс-мажор;
      • правовое нарушение было совершено случайно;
      • величина штрафа превышает допустимые значения за правонарушение;
      • юридическое лицо имеет переплаты по другим налоговым обязательствам;
      • юридическое лицо привлечено к ответственности впервые;
      • категория добросовестных налогоплательщиков, не замеченных ранее в просрочках по сдаче отчетностей и оплате по обязательствам.
      • Сроки и процесс подачи

        Правонарушитель должен подать ходатайство о снижении штрафа в налоговую инспекцию с подробным изложением проблемы, изучив которое уполномоченный государственный орган должен принимать решение о снижении суммы штрафных санкций.

        Если условия ходатайства не будут удовлетворены, необходимо подать аналогичное заявление в суд.

        На практике суд идет навстречу и может принять решение о снижении штрафа или провести оценку соизмеримости наказания и санкций в денежном выражении без учета ходатайства.

        Сроки, в которые можно подать заявление на снижение налогового штрафа:

      • При выездной либо камеральной налоговой проверке, срок на подачу заявления составляет 30 дней с момента получения акта.
      • В остальных ситуациях срок составляет также 30 дней с момента получения акта о правонарушении от ФНС.
      • Образец и правила составления

        Чтобы ИФНС приняла ходатайство к рассмотрению, необходимо написать его по всем правилам, регламентируемым законодательством РФ:

      • Правильно написать имя получателя в ИФНС (чаще всего документ подается на имя начальника инспекции).
      • Указать все необходимые данные о налогоплательщике.
      • Подробно изложить ситуацию, по которой произошло или было выявлено правонарушение со стороны налогоплательщика.
      • Описать обстоятельства, которые дают право на смягчение в отношении штрафных санкций.
      • Приложить всю необходимую документацию.
      • Дата составления и подпись заявителя.
      • Ниже представлен образец написания документа.

        От (Полное название организации)

        Исх. № ___ от (дата)

        О снижении штрафных санкций по акту № _________ от (дата)

        С 15 августа по 15 сентября 2018 г. (временной интервал выставляется согласно вашей проверки) была проведена налоговая камеральная проверка (полное наименование организации), по результатам которой составлен акт № (номер акта проверки) от (дата составления).

        По результатам проверки должностными лицами (ФИО и должность) ФНС № ___ по (наименование города) решено взыскать с (организации) за период (указывается временной интервал) в сумме ____(руб.), в виде пеней в соответствии с 75 статьей НК РФ и штрафа по статье 122, п.1 НК РФ.

        На основании статьи 122 НК РФ просьба принять ко вниманию смягчающие обстоятельства:

        1. Правонарушение в организации произошло впервые;

        2. Основной причиной, повлекшей нарушение законодательства, является нестабильное финансовое положение (наименование организации), которое могло негативно сказаться на оплате заработной платы сотрудникам, а также привести к банкротству предприятия.

        Прошу учитывать данные обстоятельства при вынесении решения о снижении штрафа.

        Генеральный директор (подпись) (ФИО)

        Что делать, если нет ответа

        Случается, что ходатайство о снижении штрафа, предоставленное в ФНС, не принимается к рассмотрению, и, чтобы повлиять на процесс, необходимо обращаться в администрацию УФНС с жалобой на то, что письмо не было рассмотрено инспекцией.

        И если ответ окажется отрицательным, придётся обратиться в суд для оспаривания данного решения.

        Ходатайство можно оформлять в произвольной форме, четкие правила установленные законодательством отсутствуют.

        Максимально подробно требуется описать причины и смягчающие обстоятельства, которые можно принять к сведению и снизить санкции. При составлении ходатайства для судебного разбирательства стоит изучить подобные случаи на практике.

        Смотрите видео, в котором специалист разъясняет, как составить ходатайство в налоговую о снижении штрафа

        sovetnik.guru

        Обязательно ли создавать резерв по сомнительным долгам в 2018 году

        Сотрудничество с недобросовестными контрагентами или обстоятельства могут привести к возникновению задолженности, которая вряд ли будет возвращена. Нужен ли резерв по сомнительной задолженности в 2018 году?

        В предпринимательской деятельности к разряду сомнительных долгов относится задолженность, не возвращенная в положенные сроки и не обеспеченная никакими гарантиями.

        Сумма такого долга увеличивает объем дебиторской задолженности при составлении бухгалтерского баланса, хотя может так и остаться не возвращенной. Нужно ли для сомнительных долгов образовывать резерв в 2018 году?

        Сомнительный долг для организации это задолженность контрагента, в погашении которой нет достаточной уверенности. Такие долги увеличивают объем дебиторской задолженности.

        Теоретически они составляют часть активов, но по факту являются убытками. Большое количество непогашенных долгов не позволяет достоверно определить истинный размер капитала организации.

        Потому периодически требуется списание долгов, возвратить которые не получается. Долг считается безнадежным:

      • по окончании трехлетнего периода исковой давности;
      • при окончательной ликвидации субъекта;
      • в случае постановления ФССП о невозможности взыскания;
      • при неосуществимости взыскания по причинам, независящим от воли сторон.
      • Такие безнадежные долги надлежит списать за счет средств самой организации. Для этого необходимо наличие средств, которые как раз и аккумулируются при создании резерва.

        Создавая резервный фонд по сомнительным долгам, нужно учитывать ряд условий. Таковые предопределены нормативными документами Министерства финансов РФ.

      • когда несоответствия касаются временного отличия сопоставления периодов задолженности, то разница обуславливает отложение налоговых активов;
      • если величина отчислений в резерв по бухучету превосходит учрежденный налоговым учетом 10 % предел, то организация оперирует стабильными финансовыми разницами
      • Но для чего нужно создавать резервный фонд, не проще ли просто списать непогашенные долги в убытки компании?

        Формирование РСД дозволяет:

        Суть создания резерва по сомнительным долгам в том, что наличие резерва позволяет списывать невозвратные долги.

        То есть организация в продолжение года может учесть в расходах объем сомнительных долгов задолго до того, как они обратятся в безнадежные.

        Если долг возвращается, то в процессе очередной инвентаризации дебиторской задолженности долг уже не засчитывается в определении резерва.

        Плюсы основания резерва выражены в более размеренном отображении расходов в налоговом учете. Из чего складывается резерв, формируемый по сомнительным долгам?

        Сомнительным признаваться может любой долг, соответствующий условиям:

      • сформировался в связи с реализацией клиентам товаров, услуг, работ;
      • не возвращен в период, прописанный в договоре;
      • не обеспечен никакой гарантией.
      • Помимо прочего существует и еще одно нововведение. Когда у субъекта наличествует перед контрагентом встречное обязательство, то долгом сомнительным считается только часть, превосходящая сумму кредиторской задолженности.

        При этом долг по дебету уменьшается исключительно с целью нахождения сомнительного долга в составе РСД.

        Такая особенность не обязует организацию осуществлять взаимозачет, какой по-прежнему остается правом, но отнюдь не обязанностью.

        Нормативное регулирование

        Так надо ли образовывать резерв по сомнительной задолженности? Порядок образования РСД отличается в зависимости от целей бухгалтерского учета либо налогообложения.

        Для бухучета применимы нормы:

        jurist-protect.ru